AKSA AD 132 на шасси с АВР

Передвижная дизельная электростанция с АВР
AKSA AD 132
Постоянная мощность96 кВт / 120 кВА
Резервная мощность106 кВт / 132,5 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN D1146T
Синхронный генераторAKSA AK 4110
КонтроллерDeep Sea DSE 6020
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)4211 х 1940 х 2585 мм
Вес2233 кг
Расход топлива при 100% нагрузке26 л/ч
Топливный бак340 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель DOOSAN D1146T
Основные характеристики
Постоянная мощность 107 кВт
Резервная мощность 118 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 8,071 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 780 кг
Диаметр поршня 111 мм
Ход поршня 139 мм
Коэффициент сжатия 16,8:1
Скорость поршня 6,95 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,10 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 0,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 300 л
Модель топливного насоса ZEXEL, рядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 27,0 л/ч
75% 20,4 л/ч
50% 14,3 л/ч
Удельный расход топлива 204 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 56 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 15,5 л
Удельный расход масла на угар 1,12 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 34 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 263 л/мин
Мощность вентилятора 4,5 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер 4,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 100 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 635 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 225 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 6,7 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,0 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,0 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 580 ºС
Поток выхлопных газов 20,5 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 176 кВт/ч
Система газовыхлопа 102 кВт/ч
Система охлаждения 60 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 14 кВт/ч
Синхронный генератор AKSA AK 4110
Основные характеристики
Постоянная мощность 140 кВА / 112 кВт
Резервная мощность 154 кВА / 123 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 / 400 В
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
Частота 50 Гц
Количество полюсов 4
Обмотка 2 / 3
Регулировка напряжения автоматическая, регулятор AS460
Диапазон регулировки напряжения ±1%
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Вес 492 кг
Расход воздуха на охлаждение 30,84 м3/мин
Шкаф управления AKSA DSE 6020
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Капот КТС-150
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 2750 x 1160 x 2250 мм
Вес 290 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси ПТ 2-2,7-1
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 2400 кг
Габариты 4370 х 1830 х 875 мм
Вес 300 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

Передвижная дизельная электростанция AKSA AD 132 мощностью 96 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN D1146T, объемом 8,071 литра и номинальной мощностью 107 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK 4110 номинальной мощностью 100 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • погодозащитный капот,
  • дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизель генератор на шасси используется в качестве основного или резервного передвижного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
  • первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
  • в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
  • установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
  • электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • передвижная электростанция AKSA AD 132 на шасси с автозапуском,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 20% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 20% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 20% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 20% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +40 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 12 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
3 276 100 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
1 445 600 ₽
1 373 400 ₽
Купить Подробнее
Мощность
100 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
1 712 500 ₽
1 626 900 ₽
Купить Подробнее
Мощность
100 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
ММЗ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
100 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена