ЭД-100-Т400-1РПМ2
Постоянная мощность | 106 кВт / 133 кВА |
Резервная мощность | 117 кВт / 146 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | ЯМЗ-238М2-45 |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 225 LA4* |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4370 х 1830 х 2930 мм |
Вес | 2890 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 31,4 л/ч |
Топливный бак | 300 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 мес. |
Скрыть
Дизельный двигатель | ЯМЗ-238М2-45 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 176 кВт |
Резервная мощность | 193,6 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,86 л |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 1075 кг |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Скорость поршня | 7 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 0,95 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 300 л |
Модель топливного насоса | 8-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 31,4 л/ч |
75% | 24,1 л/ч |
50% | 16,8 л/ч |
Удельный расход топлива | 227 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Емкость масляной системы | 22 л |
Удельный расход масла на угар | 149 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 Бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 2190 л/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 226 л/мин |
Мощность вентилятора | 7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
Аккумуляторная батарея | 2х12/132 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 126 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 8,9 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС |
Поток выхлопных газов | 9,2 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 202 кВт |
Система газовыхлопа | 115 кВт |
Система охлаждения | 69 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 18 кВт |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 225 LA4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 132,5 кВА / 106 кВт |
Резервная мощность | 146 кВА / 117 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 420 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 191 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 92,2% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
* возможна комплектация ДЭС генератором | LINZ ELECTRIC PRO 22M E/4 |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р200 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 200 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТСА-100 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2600 х 1270 х 1500 мм |
Вес | 275 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 2-2,7-1 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 2400 кг |
Габариты | 4370 х 1830 х 875 мм |
Вес | 300 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД 100-Т400-1РПМ2 мощностью 100 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-238М2-45, объемом 14,86 литра и номинальной мощностью 176 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 225 LA4, LINZ ELECTRIC PRO 22M E/4 номинальной мощностью 106 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен погодозащитный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
- двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
- несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЭД-100-Т400-1РП
Передвижная электростанция ПЭС предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |