АД-1000С-Т400-1РМ8C
Постоянная мощность | 1000 кВт / 1250 кВА |
Резервная мощность | 1100 кВт / 1375 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | MITSUBISHI-SME S12R2-PTA-C |
Синхронный генератор | AZIMUT ZLV6G |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4410 x 2110 x 2210 мм |
Вес | 9505 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 260,6 л/час |
Топливный бак | 2000 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
Дизельный двигатель | MITSUBISHI S12R-PTA-C |
---|---|
Технические характеристики | |
Основная мощность | 1080 кВт |
Резервная мощность | 1190 кВт |
Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Система подачи воздуха (аспирация) | турбонадддув с вторичным охладителем |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Количество и расположение цилиндров | 12 V60° |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Ход поршня | 180 мм |
Объем двигателя | 49,03 л |
Коэффициент сжатия | 13.5:1 |
Сухой вес двигателя | 4880 кг |
Вес заправленного двигателя | 5160 кг |
Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% |
Максимальная скорость вращения | 2100 об/мин |
Момент инерции вращающихся частей | 75,3 кгс/м |
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика | 1/294 |
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика | 450 кгс*м |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 635 мм вод. ст. |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. |
Давление масла в системе при холостых оборотах | 2 - 3 кгс/см² |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 5 - 6,5 кгс/см² |
Максимальная температура масла | 110 ºС |
Количество масла (только двигатель), min. | 150 л |
Количество масла (только двигатель), max. | 108 л |
Полная емкость масляной системы | 180 л |
Максимальный угол наклона | Радиатором вверх 6,5º / радиатором вниз 6,5º / на бок 22,5º |
Емкость системы охлаждения (только двигатель) | 125 л |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см² |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м |
Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см² |
Диапазон работы термостата | 71 - 93 °C |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C |
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости | 10% |
Аэродинамическое сопротивление радиатора | 10 мм вод. ст. |
Топливный насос | Mitsubishi PS6 Type × 2 |
Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. |
Максимальный ток зарядного генератора | 30 А |
Пусковое устройство | электростартер 2 x 7,5 кВт / 24V |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 300 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре ниже +5 °C до -5 °C | 600 А*ч |
Производитель | SME - Shanghai MHI Engine Co, Ltd (Китай) |
Синхронный генератор | ZLV6G |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 1250 кВА / 1000 кВт |
Резервная мощность | 1375 кВА / 1100 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 2874 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 1800 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,9% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 0# / 18" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р2000 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 2000 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД-1000С-Т400-1РМ8C MITSUBISHI S12R-PTA-С мощностью 1000 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1000 кВт (1 МВт) в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MITSUBISHI-SME S12R-PTA-C, объемом 49,03 литра и номинальной мощностью 1110 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT ZLV6G номинальной мощностью 1000 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельная электростанция ДЭС 1000 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, российского производства, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Дизельные двигатели MITSUBISHI-SME производят на совместном предприятии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., основанном в 2013 году. Стороны владеют предприятием в равных долях 50% на 50%.
- Завод расположен в Шанхае и выпускает до 5000 единиц дизельных двигателей в год серий S6R2 / S12R / S16R для дизель-генераторных установок наземного назначения.
- Размещение финальной сборки двигателей из японских компонентов в Китае позволило значительно снизить стоимость готовых изделий, без снижения знаменитого японского уровня качества.
- Цена дизель генератора на базе двигателя Mitsubishi-SME значительно привлекательнее, чем его аналога на двигателе японского или французского производства.
- В стандартной серии ДГУ комплектуются качественным и надежным синхронным альтернатором AZIMUT, произведенным по технологии STAMFORD. По заказу возможна установка альтернаторов следующих производителей: Leroy-Somer, Mecc Alte, Stamford.
- Возможна также установка контроллера Deep Sea или ComAp вместо стандартного Smartgen.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1000,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |