ЭД-1100-Т400-2РКМ11
Постоянная мощность | 1100 кВт / 1375 кВA |
Резервная мощность | 1210 кВт / 1513 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | AZIMUT 12V3590TDI132 |
Синхронный генератор | AZIMUT ZP17B |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 10000 х 2500 х 3970 мм |
Вес | 14405 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 277 л/час |
Топливный бак | 2000 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | AZIMUT 12V3590TDI132 |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 1200 кВт |
Резервная мощность | 1320 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 35,9 л |
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 3600 кг |
Диаметр поршня | 152 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Коэффициент сжатия | 14:1 |
Скорость поршня | 8,25 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 2,67 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 12-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 277 л/ч |
75% | 227 л/ч |
50% | 171 л/ч |
Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 90 л |
Удельный расход масла на угар | 0,48 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 275 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 800 л/мин |
Мощность вентилятора | 35 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер, 14 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2x12 / 190 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 2060 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 123 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 4,5 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 4 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 680 ºС |
Поток выхлопных газов | 293 м³/мин |
Тип глушителя | промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 8 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 1958 кВт |
Система газовыхлопа | 1140 кВт |
Система охлаждения | 660 кВт |
Корпус двигателя и альтернатора | 158 кВт |
Синхронный генератор | ZP17B |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 1400 кВА / 1120 кВт |
Резервная мощность | 1540 кВА / 1232 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 2885 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 2016 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,9% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 0# / 18" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р2500 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 2500 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизельного электроагрегата: частота генератора, частота вращения двигателя, напряжение генератора, сила тока генератора, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ, пофазный контроль напряжения сети, частота сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Шумозащитный кожух | ВШК-1100 |
---|---|
Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 5700 х 1900 х 2850 мм |
Вес | 2550 кг |
Материал кожуха | сталь 2 мм |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Окраска | порошковая окраска |
Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
Характеристики | |
- эстетичный современный дизайн | |
- большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- вентиляционные дефлекторы | |
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
- установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
- выделенный отсек для глушителя | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизолция |
Шасси | 2ПТ-16 (16,0) |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 16 000 кг |
Габариты | 12000 х 2500 х 1180 мм |
Вес | 3 000 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД 1100С-Т400-2РКМ11 мощностью 1100 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1100 кВт в составе:
-первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения AZIMUT 12V3590TDI132, объемом 35,9 литра и номинальной мощностью 1200 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- агрегатированного с ним синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZP17B номинальной мощностью 1100 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор 1100 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
- все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- доступные цены на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1100 под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |