ЭД-12-Т400-1РПМ11

Передвижной дизельный генератор на шасси
ЭД 12-Т400-1РПМ11
Постоянная мощность12 кВт / 15 кВА
Резервная мощность13,2 кВт / 16,5 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательAZIMUT 2R180D
Синхронный генераторAZIMUT Z164D
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)3050 х 1880 х 2450 мм
Вес816 кг
Расход топлива при 100% нагрузке4.6 л/час
Топливный бак70 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель AZIMUT 2R180D
Технические характеристики
Постоянная мощность 16 кВт
Резервная мощность 17,6 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 1,84 л
Количество и расположение цилиндров 2 цилиндра, рядное, вертикальное
Сухой вес 265 кг
Диаметр поршня 100 мм
Ход поршня 117 мм
Коэффициент сжатия 16,8:1
Скорость поршня 5,85 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 0,70 МПа
Порядок работы цилиндров 1-2
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 2-х секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 4,6 л/ч
75% 3,8 л/ч
50% 2,9 л/ч
Удельный расход топлива 245 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 6,0 л
Удельный расход масла на угар 1,63 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 7,0 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 70 л/мин
Мощность вентилятора 0,7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 12 В
Пусковое устройство электростартер 1,4 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 20 А
Аккумуляторная батарея 1 х 12 В / 60 А*ч
Система подачи воздуха
Тип без наддува
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 4,2 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 48 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 0,8 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 0,36 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 0,36 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 421 ºС
Поток выхлопных газов 4,1 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 9,8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 27 кВт/ч
Система газовыхлопа 15 кВт/ч
Система охлаждения 9 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 3 кВт/ч
Синхронный генератор Z164D
Основные характеристики
Постоянная мощность 16,0 кВА / 12,0 кВт
Резервная мощность 17,6 кВА / 13,2 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 121 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 21,6 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 79,6%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
Шкаф управления ШУЭ 1Р25
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке

Автоматический выключатель

25 А

Автомат ввода резерва

нет

Функции

- управление дизельным электроагрегатом

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача напряжения на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Капот КТС-30
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 2100 х 700 х 1650 мм
Вес 140 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси ПТ 1-1,2
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 1000 кг
Габариты 3050 х 1880 х 800 мм
Вес 200 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Трехфазная дизельная передвижная электростанция ЭД 12-Т400-1РПМ11 на шасси мощностью 12 кВт

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного двухцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 2R180D, объемом 1,84 литра и номинальной мощностью 16 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z164D номинальной мощностью 12 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен всепогодный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,  
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме. 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
522 800 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
378 800 ₽
359 900 ₽
Купить Подробнее
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
12 кВт
Двигатель
QUANCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
12 кВт
Двигатель
YANGDONG
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена