ЭД-120-Т400-1РКМ6

Передвижная дизельная электростанция под капотом на шасси
ЭД-120-Т400-1РКМ6
Постоянная мощность120 кВт / 150 кВА
Резервная мощность132 кВт / 165 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDeutz ВF6M 1013 EС
Синхронный генераторAZIMUT Z274FS
КонтроллерLOVATO RGK800
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)4211 х 1960 х 2690 мм
Вес2490 кг
Расход топлива при 100% нагрузке33,6 л/час
Топливный бак120 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес

Скрыть

Дизельный двигатель DEUTZ BF6M1013EC
Основные характеристики
Постоянная мощность, COP 139 кВт
Номинальная мощность, PRP 146 кВт
Предельная мощность, LTP 153 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 7,146 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 600 кг
Диаметр поршня 108 мм
Ход поршня 130 мм
Коэффициент сжатия 16
Скорость поршня 6,5 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,62 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса Bosch, рядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 35,4 л/ч
75% 25,9 л/ч
50% 17,7 л/ч
Удельный расход топлива 204 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная принудительная под давлением
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 20 л
Удельный расход масла на угар 0,59 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 130 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 31 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 245 л/мин
Мощность вентилятора 3,0 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 12 В
Пусковое устройство электростартер 3 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Аккумуляторная батарея 12/120 А*ч
Система подачи воздуха
Тип Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 4,3 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 180 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 10,7 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 535 ºС
Поток выхлопных газов 30,1 м³/ч
Тип глушителя Промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов 3 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 235 кВт/ч
Система газовыхлопа 126 кВт/ч
Система охлаждения 90 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 19 кВт/ч
Синхронный генератор Z274FS
Основные характеристики
Постоянная мощность 150 кВА / 120 кВт
Резервная мощность 165 кВА / 132 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 510 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 216 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 92,1%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
Шкаф управления ШУЭ LOVATO RGK800
Основные характеристики
Панель управления

Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.

Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.

Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.

Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.

Управление двигателями по CANbus.

Программное обеспечение конфигурации и контроля.

Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.

Функции

- Питание: 7...33В постоянного тока

- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора

- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали

- Диапазон измерения напряжения:
• 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Номинальный диапазон измерения напряжения:
• 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц

Капот КТС-150
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 2750 x 1160 x 2250 мм
Вес 290 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси ПТ 2-2,7-1
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 2400 кг
Габариты 4370 х 1830 х 875 мм
Вес 300 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Передвижная дизельная электростанция ЭД-120-Т400-1РКМ6 на шасси мощностью 120 кВт

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения Deutz ВF6M 1013 EС, объемом 7,146 литра и номинальной мощностью 146 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274FS номинальной мощностью 120 кВт c автоматической регулировкой напряжения

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен погодозащитный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя DEUTZ радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ 1013

  • 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
  • Небольшой вес и габариты упрощают и удешевляют установку двигателя.
  • Увеличенные интервалы замены масла и легкая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
  • Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
  • Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.  
  • Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
  • Прекрасные характеристики двигателя по приему ударных нагрузок, обеспечивает высокое качество выходной электроэнергии при набросе без просадок по частоте.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
2 753 100 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
1 828 100 ₽
1 736 700 ₽
Купить Подробнее
Мощность
120 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
120 кВт
Двигатель
PERKINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена