АДС-14-Т400-РНЯ2
Постоянная мощность | 14 кВт / 18 кВА |
Резервная мощность | 15,5 кВт / 19 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | YANMAR 4TNV88-GGE |
Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 40 S4 |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | контейнерного исполнения |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 2550 х 1540 х 2250 мм |
Вес | 1877 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 4,0 л/час |
Топливный бак | 50 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | YANMAR 4TNV88-GGE |
---|---|
Основные характеристики | |
Двигатель | дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
Тип подачи воздуха | атмосферный |
Постоянная мощность | 16,4 кВт (22,30 л.с.) |
Резервная мощность | 18,0 кВт (24,47 л.с.) |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 5% |
Диаметр поршня | 88 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Объем двигателя | 2,189 л |
Коэффициент сжатия | 19.1:1 |
Топливная система | рядный топливный насос высокого давления, топливный фильтр с бумажным элементом для тонкой очистки, стопорный соленоид, встроенный в ТНВД |
Система подачи топлива | непрямой впрыск |
Удельный расход топлива | ≤ 245 г/кВт*ч |
Система смазки | неглубокий масляный поддон емкостью 7,4 л с боковым сливом, масляный насос трохоидного типа, масляный фильтр с бумажным элементом, сапун картера закрытого типа |
Электрическая система | стартер, зарядный генератор 12 В, 40А |
Система охлаждения | водяная помпа с ременным приводом, вентилятор охлаждения 6-ти лопастной, толкательного типа, D=380 мм, термостат |
Габариты | 690 x 513 x 647 мм |
Сухой вес | 199 кг |
Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 40 S4 |
---|---|
Основные характеристики: | |
Постоянная мощность | 17,5 кВА / 14 кВт |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Класс изоляции | H |
Шаг обмотки | 2/3, 6 проводов |
Класс защиты | IP23 |
Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м |
Предельная скорость | 2250 об/мин |
Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 0,06 м³/мин |
Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек |
Система возбуждения | ШУНТ |
Регулятор напряжения автоматический | R220 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 1% |
Напряжение: | |
соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V |
соединение Δ | 220V / 230V / 240V |
соединение YY | 200V / 220V |
Частота | 50 Гц / 60 Гц |
Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% |
Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | < 2% |
КПД | 86,2% |
Масса | 92 кг |
Соответствие стандартам | IEC 60034 |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р25 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 25 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-2,5 |
---|---|
Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 2550 х 1540 х 2250 мм |
Вес | 1300 кг |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
Конструкция | |
- жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
- материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
- крыша цельносварная, лист 3 мм | |
- пол рифленый стальной лист 4 мм | |
- дверь стальная с замком | |
- защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
- щит собственных нужд | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизоляция | |
- болтовые зажимы для подключения заземления | |
- кабельный ввод - по запросу | |
Системы стандартной комплектации | |
Система основного и аварийного освещения | |
- светодиодная лента | |
Система отопления | |
- обогреватели конвекторного типа | |
Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
- клапана воздушный | |
- электроприводы | |
Система пожарно-охранной сигнализации | |
- прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
- оповещатель свето-звуковой | |
- датчики тепловой | |
- датчик открытия двери | |
Система пожаротушения | |
- автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
- огнетушитель углекислотный ручной | |
Достоинства | |
- большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
- возможность установки дополнительного оборудования | |
- удобство перемещения, транспортировки и монтажа |
Подробные технические характеристики
Контейнерный дизель генератор АДС-14-Т400-РНЯ2 мощностью 14 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичный дизельный двигатель радиаторного охлаждения YANMAR 4TNV88-GGE,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор 380 В LEROY-SOMER LSA 40 S4,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- Компания Yanmar (Янмар) – мировой лидер в производстве компактных дизельных двигателей для электрогенераторных установок, экскаваторов, погрузчиков, мотопомп и широкого ассортимента специальной сельскохозяйственной и строительной техники.
- Двигатели Yanmar высокотехнологичный продукт, сочетающий в себе небольшие размеры, высокую удельную мощность, высокий коэффициент полезного действия, низкий уровень шума и вибраций, соответствие самым высоким экологическим стандартам выхлопа 2008 EPA Tier 4 и EU stage III A, что позволяет с комфортом эксплуатировать технику в жилой застройке и закрытых помещениях.
- Компания Yanmar не стремится к оптимизации производственных процессов, и не размещает свои заводы в развивающихся странах. Все двигатели производятся исключительно в Японии.
- Скрупулезно отточенные технологические процессы производства и тщательное тестирование каждого двигателя на заводе обеспечивает премиальный уровень надежности и длительный срок безотказной работы, которым славится оригинальная японская продукция.
- Высокие эксплуатационные характеристики, нетребовательность к качеству ГСМ, в сочетании с длительным моторесурсом гарантируют низкую стоимость владения генераторной установкой при постоянной эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |