ЭД-15-Т400-1РКМ6C
Постоянная мощность | 15 кВт / 19 кВА |
Резервная мощность | 16,5 кВт / 21 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BFM3 G1 |
Синхронный генератор | AZIMUT Z184E |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 2035 мм |
Вес | 870 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 4,0 л/час |
Топливный бак | 50 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | DEUTZ BFM3 G1 |
---|---|
Основные характеристики | |
Выходная мощность на валу (Standby) | 22 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 20 кВт |
Предельная мощность (LTP) | 19 кВт |
Выходная электрическая мощность | 22 кВА |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 3,168 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
Диаметр поршня | 98 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Коэффициент сжатия | 18,5:1 |
Скорость поршня | 5,25 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 5,6 МПа |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
Момент инерции | 5,4 кг*м2 |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 90 дБА |
Сухой вес | 245 кг |
Система смазки | |
Расход топлива при нагрузке | |
25% | 1,6 л/ч (260 г/кВт*ч) |
50% | 2,8 л/ч (234 г/кВт*ч) |
75% | 4,0 л/ч (228 г/кВт*ч) |
100% | 5,4 л/ч (228 г/кВт*ч) |
Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
Топливная система | |
Удельный расход масла на угар | 0,5 г/кВт*ч |
Емкость масляной системы | 7,5 л |
Максимальная температура масла в картере | 120 ºС |
Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
Емкость системы охлаждения | 14,8 л |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС |
Рабочий диапазон термостата | 78 ºС - 90 ºС |
Производительность помпы | 4,2 м³/час |
Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Поток воздуха на охлаждение | 3960 м³/час |
Впускная / выпускная система | |
Поток воздуха на питание | 132 м³/час |
Макс. противодавление выхлопным газам | 100 мбар |
Температура выхлопных газов | ≤ 530 ºС |
Поток выхлопных газов | 250 м³/час |
Электрическая система | |
Напряжение | 12 В |
Мощность стартера | 3 кВт |
Ток зарядного генератора | 55 А |
Аккумуляторные батареи | 150 А*ч |
Синхронный генератор | Z184E |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 23 кВА / 18 кВт |
Резервная мощность | 25 кВА / 20 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 135 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 28,8 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 82,7% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р50 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 50 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-30 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм |
Вес | 140 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,2 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм |
Вес | 200 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Трехфазная дизельная передвижная электростанция ЭД-15-Т400-1РКМ6C на шасси мощностью 15 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BFM3 G1 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора 380 В AZIMUT Z184E номинальной мощностью 15 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |