ЭД-150-Т400-2РПМ2

Передвижная дизельная электростанция с АВР
ЭД 150-Т400-2РПМ2
Постоянная мощность150 кВт / 188 кВА
Резервная мощность165 кВт / 206 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательЯМЗ-238ДИ
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MJB M250 MB4*
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)4870 х 1960 х 2930 мм
Вес2957 кг
Расход топлива при 100% нагрузке44,9 л/ч
Топливный бак400 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес.

Скрыть

Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДИ
Основные характеристики
Постоянная мощность 213 кВт
Резервная мощность 234,3 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 14,86 л
Количество и расположение цилиндров 8 цилиндров, V-образное
Сухой вес 1130 кг
Диаметр поршня 130 мм
Ход поршня 140 мм
Коэффициент сжатия 15,2
Скорость поршня 7 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,1 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5,00 %
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 400 л
Модель топливного насоса 8-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра фильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке
100% 44,9 л/ч
75% 34,6 л/ч
50% 24,1 л/ч
Удельный расход топлива 216 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра фильтроэлемент
Тип масла SAE 15W-40 / 10W-30
Емкость масляной системы 22 л
Удельный расход масла на угар 207 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3.0-6.5 Бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 190 л/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 226 л/мин
Мощность вентилятора 7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер 8,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 40 А
Аккумуляторная батарея 2х12/190А А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 4,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 252 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 13,2 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 570 ºС
Поток выхлопных газов 19,1 м³/мин
Тип глушителя Промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов 5 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 293 кВт
Система газовыхлопа 168 кВт
Система охлаждения 100 кВт
Корпус двигателя и генератора 25 кВт
Синхронный генератор MARELLI MOTORI MJB M250 MB4
Основные характеристики
Постоянная мощность 187,5 кВА / 150 кВт
Резервная мощность 206 кВА / 165 кВт
Номинальная сила тока 270 А
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 590 кг
Род тока переменный, трехфазный
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,00%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 23
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
* возможна комплектация ДЭС генератором LINZ ELECTRIC PRO 28S B/4
Шкаф управления ШУЭ 2Р320
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 320 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
Капот КТСА-200
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 3080 х 1350 х 1700 мм
Вес 295 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси ПТ 2-2,7-1
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 2400 кг
Габариты 4370 х 1830 х 875 мм
Вес 300 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

Передвижная дизельная электростанция ЭД 150-Т400-2РПМ2 мощностью 150 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-238ДИ, объемом 14,86 литра и номинальной мощностью 213 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB M250 MB4, LINZ ELECTRIC PRO 28S B/4 номинальной мощностью 150 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • погодозащитный капот,
  • дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель генератор ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
  • двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
  • простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
  • несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
  • чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
  • низкая цена на расходные материалы и запасные части,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
  • стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
1 926 900 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
1 919 900 ₽
1 824 000 ₽
Купить Подробнее
Мощность
150 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
1 919 900 ₽
1 824 000 ₽
Купить Подробнее
Мощность
150 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
PERKINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
150 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена