ЭД-16-Т400-1РКМ16
Постоянная мощность | 16 кВт / 20 кВА |
Резервная мощность | 17,6 кВт / 22 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | Kofo N4100DS |
Синхронный генератор | Azimut Z184E |
Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 3050 х 1880 х 2450 мм |
Вес | 924 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 5,15 л/ч |
Топливный бак | 120 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | KOFO N4100DS |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 30 кВт |
Резервная мощность | 33 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 3,61 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
Сухой вес | 380 кг |
Диаметр поршня | 100 мм |
Ход поршня | 115 мм |
Коэффициент сжатия | 19:1 |
Скорость поршня | 5,75 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 0,66 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 4-х секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 9,3 л/ч |
75% | 6,7 л/ч |
50% | 5,3 л/ч |
Удельный расход топлива | 258 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 13 л |
Удельный расход масла на угар | 2,04 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 13 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 130 л/мин |
Мощность вентилятора | 0,7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 В |
Пусковое устройство | стартер, 2,5 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 25 А |
Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 60 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 80 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 2,8 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,36 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,36 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 480 ºС |
Поток выхлопных газов | 7 м³/ч |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 9,8 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 51 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 29 кВт/ч |
Система охлаждения | 17 кВт/ч |
Корпус двигателя и альтернатора | 5 кВт/ч |
Синхронный генератор | Z184E |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 23 кВА / 18 кВт |
Резервная мощность | 25 кВА / 20 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 135 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 28,8 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 82,7% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р50 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 50 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-30 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм |
Вес | 140 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,2 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм |
Вес | 200 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-16-Т400-1РКМ16 мощностью 16 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Kofo N4100DS, объемом 3,61 литра и номинальной мощностью 30 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора Azimut Z184E номинальной мощностью 16 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- дизельные двигатели производства Shandong Kofo Power Co., Ltd отличаются хорошим соотношением цены и качества по сравнению со многими другими двигателями, сделанными на основе технологии Ricardo,
- двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к качеству дизельного топлива,
- оптимальный выбор для резервного питания, также могут быть использованы и для постоянной работы,
- при тщательном соблюдении правил и режимов эксплуатации моторесурс превосходит 8.000 - 10.000 моточасов.
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, обладает высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные на рынке расходные материалы и запасные части,
- простое техническое обслуживание.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |