АД-16С-Т400-2РКМ29

Дизельный генератор в кожухе с автозапуском
АД 16С-Т400-2РКМ11
Постоянная мощность16 кВт / 20 кВА
Резервная мощность17,6 кВт / 22 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательKUBOTA V2003-T-E2BG
Синхронный генераторAZIMUT Z184E
КонтроллерHGM6120
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)1850 х 950 х 1100 мм
Вес652 кг
Расход топлива при 100% нагрузке4,8 л/час
Топливный бак68 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель KUBOTA V2003-T-E2-BG
Описание

Вертикальный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Компактный, легкий, надежный, идеальный двигатель для применений, где необходим минимальный уровень шума и высокая эффективность.

Основные характеристики
Постоянная мощность 20,4 кВт (27,3 л.с.)
Резервная мощность 22,5 кВт (30,1 л.с.)
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Тип подачи воздуха турбонаддув
Система впрыска E-TVCS
Диаметр поршня 83 мм
Ход поршня 92,4 мм
Объем двигателя 1,999 л
Коэффициент сжатия 23:1
Частота вращения 1500 об/мин
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения ± 5%
Напряжение в электросистеме 12В
Объем системы смазки 7,6 л
Объем системы охлаждения 7,9 л
Запуск электростартер
Расход топлива при нагрузке:
50% 2,6 л/ч
75% 3,8 л/ч
100% 4,8 л/ч
Вес 186 кг
Синхронный генератор Z184E
Основные характеристики
Постоянная мощность 23 кВА / 18 кВт
Резервная мощность 25 кВА / 20 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 135 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 28,8 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 82,7%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
Шкаф управления ШУЭ 2Р50
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 50 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
Шумозащитный кожух ВШК-24
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 2200 х 910 х 1230 мм
Вес 285 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

★Трехфазный дизельный генератор АД-16С-Т400-2РКМ29 мощностью 16 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения KUBOTA V2003-T-E2BG с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора 380 В AZIMUT Z184E номинальной мощностью 16 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • шумозащитный всепогодный кожух

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Особенностью японских двигателей Кубота является инновационная запатентованная система впрыска Kubota E-TVCS (система сгорания с тремя вихрями), которая обеспечивают оптимальный состав топливо-воздушной смеси за счет трех интенсивных вихревых потоков в камере сгорания специальной конструкции с вогнутой выемкой на головке поршня. Данная система обеспечивает выбросы с минимальным количеством загрязняющих веществ, парниковых газов, включая окислы азота.
  • Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail оснащаются дизельным окислительным катализатором (DOC) или DOC и дизельным сажевым фильтром (DPF), в связи с чем, двигатели соответствуют самым последним экологическим нормам, в том числе EU Stage V.
  • Компания обладает колоссальным опытом и компетенциями в области литья, что позволяет производить картер двигателя уникальной запатентованной формы, что повышает общую жесткость конструкции и снижает уровни шума и вибраций.
  • Легкий старт в холодную погоду обеспечивает система накаливания.
  • Моторы Kubota высокопроизводительны, неприхотливы к качеству ГСМ и обладают длительным сроком службы.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
1 032 300 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
487 300 ₽
463 000 ₽
Купить Подробнее
Мощность
16 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
QUANCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
559 300 ₽
531 400 ₽
Купить Подробнее
Мощность
16 кВт
Двигатель
YANGDONG
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
YANGDONG
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
ММЗ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
16 кВт
Двигатель
YANMAR
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена