ЭД-160-Т400-2РКМ14
Постоянная мощность | 160 кВт / 200 кВА |
Резервная мощность | 176 кВт / 220 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro Maxx 6DTA713E178 |
Синхронный генератор | Azimut Z274Н |
Контроллер | HGM 6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4870 х 1960 х 3125 мм |
Вес | 2734 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 42,4 л/час |
Топливный бак | 500 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | AZIMUT PRO MAXX 6DTA713E178 |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 178 кВт |
Резервная мощность | 196 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 7,13 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
Диаметр поршня | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Коэффициент сжатия | 17:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Скорость поршня | 6,55 м/c |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 0,25% |
Уровень шума | ≤ 116 дБА |
Габариты | 1250 × 1460 × 850 мм |
Сухой вес | 710 кг |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Расход топлива при нагрузке | |
Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
25% | 11,9 л/ч |
50% | 17,7 л/ч |
75% | 22,5 л/ч |
100% | 42,4 л/ч |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 24,0 л |
Удельный расход масла на угар | 2,05 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 115 ºС |
Давление масла на холостом ходу | 100 кПа |
Давление масла под нагрузкой | 295 - 490 кПа |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 26,0 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Температура открытия термостата | 75 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 15 л/мин |
Мощность вентилятора | 5,5 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Напряжение зарядного генератора | 28 В |
Пусковое устройство | электростартер 4,5 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 24 В / 80 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув с последующим охлаждением (афтеркулер) |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 620 ºС |
Максимальное противодавление выхлопным газам | 10 кПа |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Синхронный генератор | Z274H |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 200 кВА / 160 кВт |
Резервная мощность | 220 кВА / 176 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 635 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 288 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 93,3% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р400 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 400 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-200 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 3100 x 1450 x 2250 мм |
Вес | 400 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 2-3,5-1 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 3200 кг |
Габариты | 4870 х 1960 х 875 мм |
Вес | 310 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-160-Т400-2РКМ14 Azimut Pro Maxx мощностью 160 кВт с автозапуском (АВР) серии «Проф» на шасси
✔ КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro Maxx 6DTA713E178, объемом 7,13 л., номинальной мощностью 178 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z274Н (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120, автоматическим выключателем и блоком автоматического ввода резерва,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция в шумозащитном кожухе установлена на шасси прицепа.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически.
✔ НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор ЭД-160-Т400-2РКМ14 серии «Проф» с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленные предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торгово-развлекательных центров.
✔ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели Azimut Pro Maxx производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей для тракторов и дизельных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и длительный моторесурс, эти двигатели спроектированы и построены именно для постоянной работы, а не только для «резерва».
- экономичный уровень расхода топлива,
- адаптированность к отечественным ГСМ,
- меню управления на русском языке,
- простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- цена дизельного генератора ниже аналогов, представленных на рынке.
✔ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка с АВР в кожухе на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
✔ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |