АД-160С-Т400-2РКМ17

Дизельная электростанция в кожухе с автозапуском
АД 160С-Т400-2РКМ17
Постоянная мощность160 кВт / 200 кВА
Резервная мощность176 кВт / 220 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN P086TI
Синхронный генераторAZIMUT Z274D
КонтроллерHGM6120
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)3380 х 1150 х 2000 мм
Вес2712 кг
Расход топлива при 100% нагрузке43,1 л/ч
Топливный бак380 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель DOOSAN Р086ТI
Основные характеристики
Постоянная мощность 177 кВт
Резервная мощность 199 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 8,071 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес 790 кг
Диаметр поршня 111 мм
Ход поршня 139 мм
Коэффициент сжатия 16,7:1
Скорость поршня 6,95 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,75 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 380 л
Модель топливного насоса ZEXEL, рядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 43,1 л/ч
75% 32,9 л/ч
50% 22,6 л/ч
Удельный расход топлива 205 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 15,5 л
Удельный расход масла на угар 1,06 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 44 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 263 л/мин
Мощность вентилятора 5,0 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер 6 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 24 / 100 А*ч
Система подачи воздуха
Тип Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 635 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 250 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 12,1 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 580 ºС
Поток выхлопных газов 33,9 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 298 кВт/ч
Система газовыхлопа 172 кВт/ч
Система охлаждения 102 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 24 кВт/ч
Синхронный генератор Z274H
Основные характеристики
Постоянная мощность 200 кВА / 160 кВт
Резервная мощность 220 кВА / 176 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 635 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 288 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,3%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 1# / 14"
Шкаф управления ШУЭ 2Р400
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 400 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
Шумозащитный кожух ВШК-200
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 3880 х 1150 х 2000 мм
Вес 896 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

Дизельная электростанция АД 160С-Т400-2РКМ11 мощностью 160 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)

 

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 160 кВт в составе:

- первичного шестицилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN P086TI, объемом 8,071 литра и номинальной мощностью 177 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 160 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • шумозащитный всепогодный кожух

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 160 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки..

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ доступных на отечественном рынке,
  • первичный дизельный двигатель DOOSAN (Южная Корея) имеет высокую экономичность, надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,
  • низкая цена на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • стоимость оборудования существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-160 в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -30 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
3 108 500 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
2 822 100 ₽
2 681 000 ₽
Купить Подробнее
Модель
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
2 885 000 ₽
2 740 800 ₽
Купить Подробнее
Модель
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
1 781 300 ₽
1 692 300 ₽
Купить Подробнее
Мощность
160 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
1 906 100 ₽
1 810 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
160 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
2 130 600 ₽
2 024 100 ₽
Купить Подробнее
Мощность
160 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
160 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена