ЭД-160-Т400-1РПМ19
Постоянная мощность | 160 кВт / 200 кВА |
Резервная мощность | 176 кВт / 220 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | RICARDO R6126-68D |
Синхронный генератор | AZIMUT Z274H |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4870 х 1960 х 3125 мм |
Вес | 2717 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 52,4 л/час |
Топливный бак | 500 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | RICARDO 6126-68D |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 187 кВт |
Резервная мощность | 206 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 9,73 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
Сухой вес | 850 кг |
Диаметр поршня | 126 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Коэффициент сжатия | 17:1 |
Скорость поршня | 6,5 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 1,54 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 6-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 52,4 л/ч |
75% | 41,5 л/ч |
50% | 27,8 л/ч |
Удельный расход топлива | 231 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 30 л |
Удельный расход масла на угар | 1,63 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 39 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 256 л/мин |
Мощность вентилятора | 7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 B |
Пусковое устройство | стартер, 7 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 120 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 260 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 16,3 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 650 ºС |
Поток выхлопных газов | 41,1 м³/ч |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 6 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 316 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 181 кВт/ч |
Система охлаждения | 109 кВт/ч |
Корпус двигателя и альтернатора | 26 кВт/ч |
Синхронный генератор | Z274H |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 200 кВА / 160 кВт |
Резервная мощность | 220 кВА / 176 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 635 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 288 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 93,3% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р400 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 400 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-200 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 3100 x 1450 x 2250 мм |
Вес | 400 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 2-3,5-1 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 3200 кг |
Габариты | 4870 х 1960 х 875 мм |
Вес | 310 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Передвижной дизельный генератор ЭД 160-Т400-1РПМ19 RICARDO мощностью 160 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения RICARDO R6126-68D, номинальной мощностью 187 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT Z274H номинальной мощностью 160 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизельный генератор установлен на шасси прицепа.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор 160 кВт на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка ДЭС по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор на прицепе, предназначенный для постоянной эксплуатации, по своим техническим характеристикам аналогичный модели ТСС ЭД-160-Т400-1РПМ19.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая отпускная цена на дизельный генератор;
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии STAMFORD, с высоким качеством выходного напряжения;
- контроллер с ЖК дисплеем с управлением на русском языке;
- доступные цены на расходные материалы;
- возможность самостоятельно осуществлять техническое обслуживание;
- адаптированность к ГСМ, доступных на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями.
НЕДОСТАТКИ:
- моторесурс двигателя RICARDO от 8000 до 12000 моточасов, что меньше, чем у двигателей производства США, Европа, Южная Корея, Россия, Беларусь, Индия;
- повышенный расход топлива и масла на угар;
- несоответствие современным экологическим нормам;
- двигатели RICARDO производятся в Китае на нескольких десятках различных предприятий. Многие из которых выпускают двигатели крайне низкого качества по бросовым ценам, зачастую из восстановленных компонентов, безо всякой гарантии и контроля качества;
- дизельные генераторы с такими двигателями совсем не предназначены для выработки электроэнергии, они используются лишь для того, чтобы нечистоплотные подрядчики могли продемонстрировать заказчику наличие резервного источника питания на объекте;
- из-за высокой конкуренции многие недобросовестные российские производители используют такие двигатели с целью демпинга на рынке;
- распространенным вариантом обмана заказчиков также является подмена понятий: мощность двигателя выдается за мощность дизельного генератора. По факту реальная выдаваемая мощность будет на 15-20% ниже, попытки эксплуатировать дизельный генератор по номинальной мощности приведут к перегреву и быстрому выходу из строя;
- ПК "Азимут" закупает не самые дешевые двигатели, которые производятся на заводе, оснащенном современным оборудованием и с системой менеджмента качества;
- ПК "Азимут" проводит обязательные испытания дизельных генераторов под нагрузкой в течение двух часов, это позволяет выявить и устранить до 95% всех неполадок и заводского брака на этом этапе, и поставить заказчику оборудование, в котором мы уверены;
- многие компании - постащики дизельных генераторов RICARDO не имеют ни сервисной службы, ни региональных сервисных центров, ни складов с запасными частями. Покупайте дизельный генератор только в той компании, которая обладает достаточными ресурсами для гарантийного и послегарантийного ремонта. У нашей компании есть собственная сервисная служба, склад запасных частей и материалов, а также развитая сеть региональных сервисных центров;
- остерегайтесь сверх дешевых цен, если Вам предложили дизельный генератор на несколько тысяч рублей дешевле, то не факт, что за это не придется расплачиваться потом, такое оборудование может оказаться просто грудой металлоллома по истечении гарантийного срока;
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 160 кВт под капотом на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
МЫ ПРОИЗВОДИМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С 2008 ГОДА. МЫ ЗНАЕМ ВСЕ О RICARDO !
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |