АД-1600C-T400-2РМ18UK
Постоянная мощность | 1600 кВт / 2000 кВА |
Резервная мощность | 1760 кВт / 2200 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | PERKINS 4016TAG2A |
Синхронный генератор | STAMFORD PI734F |
Контроллер | DEEP SEA DSE 7320 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 5945 x 2300 x 2760 мм |
Вес | 15925 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 426 л/час |
Топливный бак | по запросу |
Автономность | по запросу |
Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
Дизельный двигатель | PERKINS 4016TAG2A |
---|---|
Основные характеристики: | |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Основная механическая мощность (брутто) | 1766 kWm (2368 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 1937 kWm (2598 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 1715 kWm (2300 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 1886 kWm (2529 л.с.) |
Типичная электрическая мощность | 2058 kVA (1646 kWe) |
Количество и расположение цилиндров | 16 цилиндров, V-образное |
Диаметр поршня | 160 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Объем двигателя | 61,1 л |
Тип подачи воздуха | с турбонаддувом, с охлаждением воздух-воздух |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Коэффициент сжатия | 13,6:1 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Емкость масляной системы | 237 л |
Тип охлаждения | водяное |
Емкость системы охлаждения | 316 л |
Расход топлива при нагрузке: | |
110% | 212 г/кВт*ч |
100% | 209 г/кВт*ч (426 л/ч) |
75% | 203 г/кВт*ч |
50% | 202 г/кВт*ч |
Габариты (Д х Ш х В) | 3239 x 4460 x 2775 мм |
Сухой вес | 8010 кг |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Норма токсичности выхлопных газов | -- // -- |
Комплектация | ElectropaK |
Синхронный генератор | STAMFORD PI734F |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 2080 кВА |
Резервная мощность | 2288 кВА |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Род тока | переменный, трехфазный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Количество полюсов | 4 |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 312, двухслойная, концентрическая |
Шаг обмотки | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
Автоматический регулятор напряжения | MX341 P.M.G |
Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N |
Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. |
Габариты упаковочной тары | 2016 x 1050 x 1540 мм |
Вес | 3840 кг |
Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Подробные технические характеристики
Дизельная электростанция АД-1600C-T400-2РМ18UK мощностью 1600 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 1200 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения PERKINS 4016TAG2A с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора STAMFORD PI734F c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя MITSUBISHI - самый "бюджетный" вариант дизельной электростанции большой единичной мощности, оснащенной "брендовым" первичным дизельным двигателем производства Mitsubishi Heavy Industries,
- простая конструкция дизельного двигателя обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора на базе двигателя MITSUBISHI существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-1600,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |