АД-20С-230-2РМ50
Постоянная мощность | 20 кВт / 20 кВA |
Резервная мощность | 22 кВт / 22 кВA |
Напряжение | 230 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | однофазная |
Первичный дизельный двигатель | SDEC 4Z3.0-G11 |
Синхронный генератор | Azimut Z184FI |
Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 1770 х 600 х 1176 мм |
Вес | 603 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 7,4 л/час |
Топливный бак | 120 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | SDEC 4Z3.0-G11 |
---|---|
Технические характеристики | |
Описание | дизельный, 4-х тактный, водяного охлаждения, атмосферный, с прямым впрыском, электронным регулятором скорости вращения |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное, 2 клапана на цилиндр |
Постоянная мощность | 27 кВт |
Резервная мощность | 30 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Объем двигателя | 3,0 л |
Ход поршня | 95 мм |
Диаметр поршня | 105 мм |
Коэффициент сжатия | 18,5:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 8,0 л |
Удельный расход масла на угар | 0,3 % |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 3,0 л |
Температура выхлопных газов | 550 ºС |
Поток выхлопных газов | 7,5 м³/мин |
Габариты | 853 × 525 × 705 мм |
Сухой вес | 250 кг |
Расход топлива: | |
Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
25% | 2,4 л/ч |
50% | 3,9 л/ч |
75% | 5,5 л/ч |
100% | 7,4 л/ч |
110% | 8,2 л/ч |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 В |
Пусковое устройство | электростартер 3,5 кВт |
Зарядный генератор | 14 В х 35 А |
Аккумуляторная батарея | 100 А*ч |
Синхронный генератор | Z184FI |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 22 кВА / 22 кВт |
Резервная мощность | 24 кВА / 24 кВт |
Напряжение | 230 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 145 кг |
Род тока | переменный, однофазный |
Номинальная сила тока | 96 А |
Количество полюсов | 2 |
Коэффициент мощности COS Ф | 1 |
КПД | 83% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р50 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 50 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД-20С-230-2РМ50 мощностью 20 кВт открытого исполнения с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
стационарный дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения SDEC 4Z3.0-G11 объемом 3,0 литра и номинальной мощностью 27 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного 1-фазного генератора Azimut Z184FI (220 В) номинальной мощностью 20 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Однофазная дизельная электростанция с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного однофазного электрического тока напряжением 230 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Шанхайские дизельные двигатели производятся с 1947 года, и за это время заслужили в Китае репутацию надежных моторов. Свыше 400.000 двигателей находятся в эксплуатации в разных отраслях экономики в настоящее время,
- дизельные генераторы на двигателях SDEC могут применяться в качестве как резервного, так и основного источника питания,
- при соблюдении условий эксплуатации моторесурс установки превышает 15.000 - 20.000 моточасов, что соответствует 5 - 7 годам работы в постоянном режиме,
- двигатели неприхотливы к качеству ГСМ,
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, с высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- низкие цены на расходные материалы и запасные части.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-20С-Т400-2Р ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |