АД-200С-Т400-1РКМ22

Дизельная электростанция в кожухе
АД 200С-Т400-1РКМ22
Постоянная мощность200 кВт / 250 кВА
Резервная мощность220 кВт / 275 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательSCANIA DC09 072A 02 11
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MXB-E 250 MB4
КонтроллерLOVATO RGK800
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)3410 х 1325 х 2530 мм
Вес4100 кг
Расход топлива при 100% нагрузке49,2 л/час
Топливный бак500 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель SCANIA DC09 072A 02 11
Основные характеристики
Постоянная мощность 226 кВт
Резервная мощность 249 кВт
Крутящий момент 1439 Нм
Частота вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 5 цилиндров, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Объем двигателя 9,3 л
Диаметр поршня 130 мм
Ход поршня 140 мм
Коэффициент сжатия 16:1
Скорость поршня 7,0 м/c
Габариты 1242 х 861 х 1291 мм
Сухой вес 950 кг
Система подачи воздуха турбонаддув
Регулировка частоты вращения электронная Scania EMS
Система впрыска насос-форсунки, PDE
Электросистема 1-полюсная, 24В
Распредвал высокопрочная легированная сталь
Поршни алюминиевый сплав
Шатуны двутавровые штампованные из легированной стали
Коленчатый вал легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью
Объем масляной системы 32 - 38 дм³
Поток выхлопных газов 22 м³/мин
Температура выхлопных газов 360 ºС
Потребление воздуха на сгорание 21 м³/мин
Расход топлива при нагрузке
100% 189 г*кВт/ч
75% 189 г*кВт/ч
50% 196 г*кВт/ч
Синхронный генератор MARELLI MOTORI MXB-E 250 MB4
Основные характеристики
Тип

синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В

Корпус

стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости

Вал

сталь, стандарт EN10025

Опорный подшипник

шариковый, ресурс мин. 20.000 часов

Ротор

динамически отбалансированный с обмотками из медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H

Статор

с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов

Клеммная коробка

бакелит PF2736, 7 или 9 штифтов

Система охлаждения

IC 01 по стандарту IEC60034-6

Регулятор напряжения

автоматический AVR M00FA122A - MARK VX

Уровень вибраций

по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3

Класс защиты IP 23
Постоянная мощность 250 кВА / 200 кВт
Резервная мощность 275 кВА / 220 кВт
Вес 652 кг
Шкаф управления ШУЭ LOVATO RGK800
Основные характеристики
Панель управления

Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.

Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.

Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.

Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.

Управление двигателями по CANbus.

Программное обеспечение конфигурации и контроля.

Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.

Функции

- Питание: 7...33В постоянного тока

- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора

- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали

- Диапазон измерения напряжения:
• 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Номинальный диапазон измерения напряжения:
• 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц

Шумозащитный кожух ВШК-200
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 3880 х 1150 х 2000 мм
Вес 896 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД-200С-Т400-1РКМ22 мощностью 200 кВт в шумозащитном кожухе

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • стационарный дизельный генератор в составе:

- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения SCANIA DC09 072A 02 11 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MXB-E 250 MB4 номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизельный генератор в кожухе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA

  • Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
  • Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
  • Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
  • Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
  • Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
  • В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизель генератор в кожухе проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
4 285 000 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
1 948 200 ₽
1 850 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
200 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
2 046 700 ₽
1 944 400 ₽
Купить Подробнее
Мощность
200 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
FAWDE
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
2 444 900 ₽
2 322 700 ₽
Купить Подробнее
Мощность
200 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
200 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена