ЭД-200-Т400-2РКМ5
Постоянная мощность | 200 кВт / 250 кВА |
Резервная мощность | 220 кВт / 275 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | SDEC SC9D340D2 |
Синхронный генератор | Azimut Z274K |
Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4870 х 1960 х 3125 мм |
Вес | 2860 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 54,1 л/час |
Топливный бак | 800 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | SDEC SC9D340D2 |
---|---|
Технические характеристики | |
Описание | дизельный, 4-х тактный, водяного охлаждения, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением "воздух-воздух", с прямым впрыском, электронным регулятором скорости вращения |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное, 2 клапана на цилиндр |
Постоянная мощность | 228 кВт |
Резервная мощность | 255 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Объем двигателя | 8,82 л |
Ход поршня | 114 мм |
Диаметр поршня | 144 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 22 л |
Удельный расход масла на угар | 0,3 % |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 12 л |
Температура выхлопных газов | 600 ºС |
Поток выхлопных газов | 41,0 м³/мин |
Габариты | 1578 × 778 × 1290 мм |
Сухой вес | 840 кг |
Расход топлива: | |
Удельный расход топлива | 200 г/кВт*ч |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
25% | 14,7 л/ч |
50% | 27,3 л/ч |
75% | 40,8 л/ч |
100% | 54,1 л/ч |
110% | 59,6 л/ч |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | электростартер 7,5 кВт |
Зарядный генератор | 28 В х 55 А |
Аккумуляторная батарея | 180 А*ч |
Синхронный генератор | Z274K |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 250 кВА / 200 кВт |
Резервная мощность | 275 кВА / 220 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 715 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 360 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 93,0% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р400 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 400 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-200 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 3100 x 1450 x 2250 мм |
Вес | 400 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 2-3,5-1 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 3200 кг |
Габариты | 4870 х 1960 х 875 мм |
Вес | 310 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-200-Т400-2РКМ5 мощностью 200 кВт с АВР на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндровогодизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения SDEC SC9D340D2 объемом 8,82 литра и номинальной мощностью 221 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора Azimut Z274K номинальной мощностью 200 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Шанхайские дизельные двигатели производятся с 1947 года, и за это время заслужили в Китае репутацию надежных моторов. Свыше 400.000 двигателей находятся в эксплуатации в разных отраслях экономики в настоящее время,
- дизельные генераторы на двигателях SDEC могут применяться в качестве как резервного, так и основного источника питания,
- при соблюдении условий эксплуатации моторесурс установки превышает 15.000 - 20.000 моточасов, что соответствует 5 - 7 годам работы в постоянном режиме,
- двигатели неприхотливы к качеству ГСМ,
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, с высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- низкие цены на расходные материалы и запасные части.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |