АД-240С-Т400-1РНМ22
Постоянная мощность | 240 кВт / 300 кВА |
Резервная мощность | 264 кВт / 330 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | SCANIA DC09 072A 02 13 |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MXB-E 250 LB4 |
Контроллер | LOVATO RGK800 |
Исполнение | контейнерного исполнения |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4050 х 2040 х 2250 мм |
Вес | 4450 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 59,0 л/час |
Топливный бак | 550 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | SCANIA DC09 072A 02 13 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 267 кВт |
Резервная мощность | 304 кВт |
Крутящий момент | 1700 Нм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Количество и расположение цилиндров | 5 цилиндров, рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 |
Объем двигателя | 9,3 л |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Коэффициент сжатия | 16:1 |
Скорость поршня | 7,0 м/c |
Габариты | 1242 х 861 х 1291 мм |
Сухой вес | 950 кг |
Система подачи воздуха | турбонаддув |
Регулировка частоты вращения | электронная Scania EMS |
Система впрыска | насос-форсунки, PDE |
Электросистема | 1-полюсная, 24В |
Распредвал | высокопрочная легированная сталь |
Поршни | алюминиевый сплав |
Шатуны | двутавровые штампованные из легированной стали |
Коленчатый вал | легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью |
Объем масляной системы | 32 - 38 дм³ |
Поток выхлопных газов | 24 м³/мин |
Температура выхлопных газов | 460 ºС |
Потребление воздуха на сгорание | 23 м³/мин |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 194 г*кВт/ч |
75% | 188 г*кВт/ч |
50% | 192 г*кВт/ч |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MXB-E 250 LB4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В |
Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости |
Вал | сталь, стандарт EN10025 |
Опорный подшипник | шариковый, ресурс мин. 20.000 часов |
Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H |
Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов |
Клеммная коробка | бакелит PF2736, 7 или 9 штифтов |
Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 |
Регулятор напряжения | автоматический AVR M00FA122A - MARK VX |
Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 |
Класс защиты | IP 23 |
Постоянная мощность | 300 кВА / 240 кВт |
Резервная мощность | 330 кВА / 264 кВт |
Вес | 783 кг |
Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-5 |
---|---|
Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 5050 х 2040 х 2500 мм |
Вес | 2300 кг |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
Конструкция | |
- жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
- материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
- крыша цельносварная, лист 3 мм | |
- пол рифленый стальной лист 4 мм | |
- дверь стальная с замком | |
- защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
- щит собственных нужд | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизоляция | |
- болтовые зажимы для подключения заземления | |
- кабельный ввод - по запросу | |
Системы стандартной комплектации | |
Система основного и аварийного освещения | |
- светодиодная лента | |
Система отопления | |
- обогреватели конвекторного типа | |
Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
- клапана воздушный | |
- электроприводы | |
Система пожарно-охранной сигнализации | |
- прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
- оповещатель свето-звуковой | |
- датчики тепловой | |
- датчик открытия двери | |
Система пожаротушения | |
- автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
- огнетушитель углекислотный ручной | |
Достоинства | |
- большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
- возможность установки дополнительного оборудования | |
- удобство перемещения, транспортировки и монтажа |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 240С-Т400-1РНМ22 мощностью 240 кВт в контейнере ПБК "Север"
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC09 072A 02 13 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В MARELLI MOTORI MXB-E 250 LB4 номинальной мощностью 240 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- дизельный генератор установлен в утепленный блок-контейнер "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор FPT-IVECO 240 кВт в утепленном блок-контейнере "Север" используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка ДЭС по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор контейнерного типа, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель произведен компанией FPT Industrial S.p.A в Италии на заводе в Турине;
- FPT Industrial S.p.A образована в 2011 году путем реорганизации концерна FIAT GROUP. Ранее продукция выпускалась под брендом IVECO MOTORS.;
- В настоящее FPT Industrial является частью международной группы CNH Industrial N.V., зарегистрированной в Нидерландах. В данную группу, помимо FPT, входят такие бренды, как IVECO, STEYR, NEW HOLLAND, MAGIRUS, и многие другие;
- 41% голосующих акций CNH Industrial, через инвестиционную компанию EXOR N.V., контролируется семьей Аньелли, потомками Джованни Аньелли, основателя группы FIAT.
- Компания FPT Industrial располагает 10-ю заводами и 6-ю исследовательскими центрами с персоналом свыше 8400 человек. Около 900 авторизованных сервисных центров представляют компанию в 100 странах мира. Выручка приближается к 5 млрд. евро в год.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
- Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
- Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
- Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
- Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
- Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
- В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 240 кВт в контейнере ПБК "Север",
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АД-250С-Т400-1РН КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |