Дизельный генератор 250 кВт
Deutz АД 250С-Т400-1РМ6
Постоянная мощность | 250 кВт / 313 кВА |
Резервная мощность | 275 кВт / 344 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF6M 1015C |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC4ES |
Контроллер | LOVATO RGK800 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 2960 x 1600 x 2110 мм |
Вес | 2830 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 76,9 л/час |
Топливный бак | 400 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 месяцев |
Скрыть
Дизельный двигатель | DEUTZ BF6M1015C-G1A |
---|---|
Основные характеристики | |
Номинальная мощность | 285 кВт |
Максимальная мощность | 315 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 11,9 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное |
Сухой вес | 830 кг |
Диаметр поршня | 132 мм |
Ход поршня | 145 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
Скорость поршня | 7,25 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 1,53 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-6-3-2-5-4 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | Bosch |
Тип топливного фильтра | полнопоточный |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 54,9 л/ч |
75% | 41,1 л/ч |
50% | 27,8 л/ч |
Удельный расход топлива | 202 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | Принудительная под давлением |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа |
Тип масляного фильтра | Полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 24 л |
Удельный расход масла на угар | 0,6 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 125 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 77 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 260 л/мин |
Мощность вентилятора | 10.0 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 5 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 / 120 А*Ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | Фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 5 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 5,1 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 270 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 15,2 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 530 ºС |
Поток выхлопных газов | 42,5 м³/ч |
Тип глушителя | промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 381 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 217 кВт/ч |
Система охлаждения | 134 кВт/ч |
Корпус двигателя и генератора | 30 кВт/ч |
Синхронный генератор | ZC4D |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 312,5 кВА / 250 кВт |
Резервная мощность | 343,7 кВА / 275 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 720 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 450 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 93,0% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
Подробные технические характеристики
Стационарная дизельная электростанция АД 250С-Т400-1РМ6 мощностью 250 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DEUTZ BF6M 1015C, объемом 11.9 литра и номинальной мощностью 282 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT ZC4ES номинальной мощностью 250 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, небольших торговых центров
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя Deutz радиаторного охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы электростанции до капитального ремонта
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ BFM 1015
- 6- и 8-ми цилиндровые двигатели c V-образным расположением цилиндров, водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и четырехклапанной технологией.
- Очень компактная конструкция двигателя снижает затраты на установку.
- Мокрые гильзы цилиндров, увеличенные интервалы замены масла и простая замена моторных жидкостей сокращают эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание и повышают эксплуатационную готовность оборудования.
- Наилучшие характеристики холодного пуска даже в экстремальных условиях.
- Прочная и надежная механическая система впрыска топлива.
- Низкий уровень шума благодаря акустически оптимизированным компонентам, очень плавному ходу и высокой долговечности.
- Прочная конструкция двигателя позволяет работать даже с топливом с очень высоким содержанием серы.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |