ЭД-250-Т400-1РПМ2
Постоянная мощность | 250 кВт / 312,5 кВА |
Резервная мощность | 275 кВт / 343 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | ЯМЗ-7514.10 |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 315 SB4* |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 8200 х 2440 х 3780 мм |
Вес | 7130 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 69 л/ч |
Топливный бак | 600 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 мес. |
Скрыть
Дизельный двигатель | ЯМЗ-7514.10 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 286 кВт |
Резервная мощность | 315 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,86 л |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 1230 кг |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Скорость поршня | 7 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 1,5 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 600 л |
Модель топливного насоса | 8-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 69 л/ч |
75% | 52,4 л/ч |
50% | 35,9 л/ч |
Удельный расход топлива | 207 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Емкость масляной системы | 32 л |
Удельный расход масла на угар | 215 г/ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 Бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 240 л/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 226 л/мин |
Мощность вентилятора | 11 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
Аккумуляторная батарея | 2х12/190 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 5,1 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 336 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 20,2 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 570 ºС |
Поток выхлопных газов | 38,2 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 5 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 497 кВт |
Система газовыхлопа | 285 кВт |
Система охлаждения | 170 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 42 кВт |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 315 SB4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В |
Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости |
Вал | углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN |
Опорный подшипник | шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов |
Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H |
Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов |
Клеммная коробка | формуемая сталь EN 10130 |
Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 |
Регулятор напряжения | автоматический AVR MEC 20 |
Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 |
Класс защиты | IP 23 |
Постоянная мощность | 350 кВА / 280 кВт |
Резервная мощность | 385 кВА / 308 кВт |
КПД | 94% |
Вес | 893 кг |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р630 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 630 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТСА-250 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 3400 х 1550 х 1800 мм |
Вес | 390 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | 2ПТС-5,0 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Габариты | 5300 х 2050 х 1100 мм |
Вес | 1150 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД 250-Т400-1РПМ2 мощностью 250 кВт на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ 7514.10, объемом 14,86 литра и номинальной мощностью 286 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора MARELLI MOTORI MJB 315 SB4 и БЭМЗ БГ-250М2-4У2 / LINZ ELECTRIC номинальной мощностью 250 кВт c автоматической регулировкой напряжения
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен погодозащитный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
- двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
- несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |