АД-280C-T400-1РКМ160
Постоянная мощность | 280 кВА / 350 кВА |
Резервная мощность | 308 кВА / 385 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | Shangyan - Dongfeng SYG142TAD33 |
Синхронный генератор | Azimut ZC4ES |
Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
Исполнение | в шумозащитном кожухе |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4160 х 1410 х 2210 мм |
Вес | 4665 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 60,7 л/час |
Топливный бак | 650 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | Shangyan SYG142TAD33 |
---|---|
Технические характеристики | |
Описание | дизельный, 4-х тактный, водяного охлаждения, с турбонаддувом и дополнительным охладителем, с прямым впрыском, электронным регулятором скорости вращения |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное, 2 клапана на цилиндр |
Постоянная мощность | 308 кВт |
Резервная мощность | 339 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Объем двигателя | 14,2 л |
Ход поршня | 135 мм |
Диаметр поршня | 165 мм |
Коэффициент сжатия | 15,75:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 33 л |
Удельный расход масла на угар | 0,4 г/кВт*ч |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 63 л |
Габариты | 1704 × 1063 × 1540 mm |
Сухой вес | 1290 кг |
Расход топлива: | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Удельный расход топлива | 205 г/кВт*ч |
100% | 69,7 л/ч |
75% | 51,8 л/ч |
50% | 34,3 л/ч |
Синхронный генератор | ZC4FS |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 375 кВА / 300 кВт |
Резервная мощность | 412,5 кВА / 330 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 970 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 540 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 93,4% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р630 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 630 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Шумозащитный кожух | ВШК-300 |
---|---|
Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 4100 х 1400 х 2200 мм |
Вес | 1100 кг |
Материал кожуха | сталь 2 мм |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Окраска | порошковая окраска |
Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
Характеристики | |
- эстетичный современный дизайн | |
- большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- вентиляционные дефлекторы | |
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
- установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
- выделенный отсек для глушителя | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизолция |
Подробные технические характеристики
Дизель генератор АД-280С-Т400-1РКМ160 мощностью 280 кВт в кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Shangyan Power (Shanghai Dongfeng - Shyan) SYG142TAD33, объемом 14,2 литра и номинальной мощностью 308 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В Azimut ZC4ES номинальной мощностью 280 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор 280 кВт в шумозащитном кожухе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка ДЭС по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор в кожухе, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- дизельные двигатели Shangyan создавались как бюджетные копии двигателей SDEC, и отличаются от них, в основном, номенклатурой навесного оборудования,
- предназначаются в первую очередь для резервного электроснабжения,
- несмотря на низкую стоимость, обладают приемлемым уровнем надежности по сравнению с другими электростанциями построенными на двигателях - копиях SDEC.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая стоимость эксплуатации;
- превосходная топливная экономичность - расход топлива на уровне 187,5 г/квт*ч, что ниже, чем у большинства конкурентов;
- рекордный интервал по замене масла и фильтров - 600 моточасов;
- расход масла менее 0,1% от расхода топлива;
- высокая надежность европейского производителя - моторесурс 30.000 моточасов;
- адаптированность к горюче-смазочным материалам, доступным на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями;
- низкая цена дизель генератора по сравнению с оборудованием на двигателях других европейских или американских брендов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 280 кВт в шумозащитном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |