ЭД-30-Т400-РКЯ
Постоянная мощность | 30 кВт / 38 кВA |
Резервная мощность | 33 кВт / 41 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | YANMAR 4TNV98T-GGE |
Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 42.3 S5 |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 1765 мм |
Вес | 1100 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 11,3 л/час |
Топливный бак | 100 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | YANMAR 4TNV98T-GGE |
---|---|
Основные характеристики | |
Двигатель | дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения, 4 клапана на цилиндр |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
Тип подачи воздуха | турбонаддув |
Постоянная мощность | 37,7 кВт (50,5 л.с.) |
Резервная мощность | 41,4 кВт (55,5 л.с.) |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 5% |
Диаметр поршня | 98 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Объем двигателя | 3,319 л |
Коэффициент сжатия | 18.1:1 |
Топливная система | рядный топливный насос высокого давления, топливный фильтр с бумажным элементом для тонкой очистки, стопорный соленоид, встроенный в ТНВД |
Система подачи топлива | непрямой впрыск |
Удельный расход топлива | ≤ 222 г/кВт*ч |
Система смазки | неглубокий масляный поддон емкостью 10,5 л с боковым сливом, масляный насос трохоидного типа, масляный фильтр с бумажным элементом, сапун картера закрытого типа |
Электрическая система | стартер, зарядный генератор 12 В, 40А |
Система охлаждения | водяная помпа с ременным приводом, вентилятор охлаждения 6-ти лопастной, толкательного типа, D=380 мм, термостат |
Объем системы охлаждения | 4,2 л |
Габариты | 763 x 550 x 849 мм |
Сухой вес | 275 кг |
Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 42.3 S5 |
---|---|
Основные характеристики: | |
Постоянная мощность | 40 кВА / 32 кВт |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Класс изоляции | H |
Шаг обмотки | 2/3, 6 проводов |
Класс защиты | IP23 |
Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м |
Предельная скорость | 2250 об/мин |
Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 0,06 м³/мин |
Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек |
Система возбуждения | ШУНТ |
Регулятор напряжения автоматический | R220 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 1% |
Напряжение: | |
соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V |
соединение Δ | 220V / 230V / 240V |
соединение YY | 200V / 220V |
Частота | 50 Гц / 60 Гц |
Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% |
Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | < 2% |
КПД | 89,5% |
Масса | 165 кг |
Соответствие стандартам | IEC 60034 |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р63 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 63 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-30 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2100 х 700 х 1650 мм |
Вес | 140 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,2 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Габариты | 3050 х 1880 х 800 мм |
Вес | 200 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Дизельная передвижная электростанция ЭД-30-Т400-РКЯ на шасси мощностью 30 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения YANMAR 4TNV98T-GGE с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора 380 В LEROY-SOMER LSA 42.3 S5 номинальной мощностью 34 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизель генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- Компания Yanmar (Янмар) – мировой лидер в производстве компактных дизельных двигателей для электрогенераторных установок, экскаваторов, погрузчиков, мотопомп и широкого ассортимента специальной сельскохозяйственной и строительной техники.
- Двигатели Yanmar высокотехнологичный продукт, сочетающий в себе небольшие размеры, высокую удельную мощность, высокий коэффициент полезного действия, низкий уровень шума и вибраций, соответствие самым высоким экологическим стандартам выхлопа 2008 EPA Tier 4 и EU stage III A, что позволяет с комфортом эксплуатировать технику в жилой застройке и закрытых помещениях.
- Компания Yanmar не стремится к оптимизации производственных процессов, и не размещает свои заводы в развивающихся странах. Все двигатели производятся исключительно в Японии.
- Скрупулезно отточенные технологические процессы производства и тщательное тестирование каждого двигателя на заводе обеспечивает премиальный уровень надежности и длительный срок безотказной работы, которым славится оригинальная японская продукция.
- Высокие эксплуатационные характеристики, нетребовательность к качеству ГСМ, в сочетании с длительным моторесурсом гарантируют низкую стоимость владения генераторной установкой при постоянной эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ЭД на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЭД-30-Т400-1РП
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |