АД-300С-Т400-2РКМ17

Дизельная электростанция в кожухе с автозапуском
АД 300С-Т400-2РКМ17
Постоянная мощность300 кВт / 375 кВА
Резервная мощность330 кВт / 415 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN Р158LE-I
Синхронный генераторAZIMUT ZC4FS
КонтроллерHGM6120
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)4100 х 1400 х 2200 мм
Вес4147 кг
Расход топлива при 100% нагрузке78,7 л/ч
Топливный бак800 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес

Скрыть

Дизельный двигатель DOOSAN DP126LB
Основные характеристики
Постоянная мощность 327 кВт
Резервная мощность 362 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 11,051 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
Сухой вес 1008 кг
Диаметр поршня 123 мм
Ход поршня 155 мм
Коэффициент сжатия 15:1
Скорость поршня 7,1 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,79 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-2-6-3-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 700 л
Модель топливного насоса Bosch, многорядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 78,7 л/ч
75% 58,4 л/ч
50% 39,4 л/ч
Удельный расход топлива 202 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 22 л
Удельный расход масла на угар 1,1 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 79 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 650 л/мин
Мощность вентилятора 16 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер,7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 190 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 421 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 350 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 23,5 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 520 ºС
Поток выхлопных газов 59,5 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 561 кВт/ч
Система газовыхлопа 323 кВт/ч
Система охлаждения 194 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 44 кВт/ч
Синхронный генератор ZC4FS
Основные характеристики
Постоянная мощность 375 кВА / 300 кВт
Резервная мощность 412,5 кВА / 330 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 970 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 540 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,4%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 1# / 14"
Шкаф управления ШУЭ 2Р630
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 630 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
Шумозащитный кожух ВШК-300
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 4100 х 1400 х 2200 мм
Вес 1100 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор DOOSAN АД 300С-Т400-2РКМ17 мощностью 300 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN Р158LE-I, объемом 14,618 литра и номинальной мощностью 327 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC4FS номинальной мощностью 300 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • шумозащитный всепогодный кожух

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель генератор ДГУ с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки..

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ доступных на отечественном рынке,
  • первичный дизельный двигатель DOOSAN (Южная Корея) имеет высокую экономичность, надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,
  • низкая цена на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • стоимость оборудования существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -30 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
5 287 700 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
4 822 800 ₽
4 678 200 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
4 946 100 ₽
4 698 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
2 908 200 ₽
2 762 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
300 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
300 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена