АД-32С-Т400-2РПМ20
Постоянная мощность | 32 кВт / 40 кВА |
Резервная мощность | 35 кВт / 44 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | FPT-IVECO NEF45 AM2.S500 |
Синхронный генератор | AZIMUT Z184J |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | под капотом |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 2300 х 1050 х 1800 мм |
Вес | 1060 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 9,3 л/час |
Топливный бак | 150 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | FPT NEF45AM2.S500 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 45 кВт |
Резервная мощность | 50 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 4,5 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, рядное, вертикальное |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Сухой вес | 400 кг |
Габариты | 1035 x 640 x 965 мм |
Диаметр поршня | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Впуск двигателя | атмосферный |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Система впрыска | механическая |
Интервал замены масла и фильтров | 800 моточасов |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 / EN 590 |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 11,6 л/ч |
75% | 9,8 л/ч |
50% | 6,2 л/ч |
Удельный расход топлива | 208,5 г/кВт*ч |
Система смазки | |
Тип масла | 5W30 |
Емкость масляной системы | 12,8 л |
Удельный расход масла на угар | <0,01% от расхода топлива |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 18,5 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 B |
Аккумуляторная батарея | 1 х 100 А*ч |
Холодный запуск | |
без подогрева | -10 ºС |
с подогревом | -25 ºС |
Синхронный генератор | Z184J |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 40 кВА / 32 кВт |
Резервная мощность | 44 кВА / 35 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 205 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 58 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 88,7% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р80 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 80 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-60 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм |
Вес | 220 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 32С-Т400-2РПМ20 FPT-IVECO мощностью 32 кВт под капотом с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения FPT NEF45 AM2.S500, номинальной мощностью 45 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT Z184H номинальной мощностью 32 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с блоком АВР, автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- на раме установлен погодозащитный капот.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор FPT-IVECO 32 кВт под капотом с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 232/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации (автозапуск) обеспечивает автоматический запуск и останов ДЭС при отключении и включении основной сети.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор под погодозащитным капотом с АВР, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель произведен компанией FPT Industrial S.p.A в Италии на заводе в Турине;
- FPT Industrial S.p.A образована в 2011 году путем реорганизации концерна FIAT GROUP. Ранее продукция выпускалась под брендом IVECO MOTORS.;
- В настоящее FPT Industrial является частью международной группы CNH Industrial N.V., зарегистрированной в Нидерландах. В данную группу, помимо FPT, входят такие бренды, как IVECO, STEYR, NEW HOLLAND, MAGIRUS, и многие другие;
- 41% голосующих акций CNH Industrial, через инвестиционную компанию EXOR N.V., контролируется семьей Аньелли, потомками Джованни Аньелли, основателя группы FIAT.
- Компания FPT Industrial располагает 10-ю заводами и 6-ю исследовательскими центрами с персоналом свыше 8400 человек. Около 900 авторизованных сервисных центров представляют компанию в 100 странах мира. Выручка приближается к 5 млрд. евро в год.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая стоимость эксплуатации;
- превосходная топливная экономичность - расход топлива на уровне 208,5 г/квт*ч, что ниже, чем у большинства конкурентов;
- рекордный интервал по замене масла и фильтров - 800 моточасов;
- расход масла менее 0,1% от расхода топлива;
- высокая надежность европейского производителя - моторесурс 30.000 моточасов;
- адаптированность к горюче-смазочным материалам, доступным на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями;
- низкая цена дизель генератора по сравнению с оборудованием на двигателях других европейских или американских брендов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 32 кВт под капотом с АВР,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ
Дизельная электростанция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |