АД-350С-Т400-2РМ20
Постоянная мощность | 350 кВт / 438 кВА |
Резервная мощность | 385 кВт / 480 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | FPT-IVECO C13 TE6W.S550 |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC5C |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 3500 х 1300 х 1850 мм |
Вес | 3275 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 87,4 л/час |
Топливный бак | 1000 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | FPT CURSOR 13TE6W.S550 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 371 кВт |
Резервная мощность | 414 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 12,9 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Сухой вес | 1360 кг |
Габариты | 2300 x 1105 x 1410 мм |
Диаметр поршня | 135 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Впуск двигателя | турбина с охлаждением |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Система впрыска | электронный Common Rail |
Интервал замены масла и фильтров | 600 моточасов |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 / EN 590 |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 89,9 л/ч |
75% | 72,5 л/ч |
50% | 51,8 л/ч |
Удельный расход топлива | 190,1 г/кВт*ч |
Система смазки | |
Тип масла | 5W30 |
Емкость масляной системы | 35 л |
Удельный расход масла на угар | <0,01% от расхода топлива |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 67 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 B |
Аккумуляторная батарея | 2 х 185 А*ч |
Холодный запуск | |
без подогрева | -10 ºС |
с подогревом | -25 ºС |
Синхронный генератор | ZC5C |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 450 кВА / 360 кВт |
Резервная мощность | 495 кВА / 396 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 1235 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 648 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,1% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 800 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 350С-Т400-2РМ20 FPT-IVECO мощностью 350 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения FPT CURSOR13 TE6W.S550, номинальной мощностью 371 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В AZIMUT ZC5C номинальной мощностью 350 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с блоком АВР, автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор FPT-IVECO 350 кВт с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации (автозапуск) обеспечивает автоматический запуск и останов ДЭС при отключении и включении основной сети.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор с автозапуском, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель произведен компанией FPT Industrial S.p.A в Италии на заводе в Турине;
- FPT Industrial S.p.A образована в 2011 году путем реорганизации концерна FIAT GROUP. Ранее продукция выпускалась под брендом IVECO MOTORS.;
- В настоящее FPT Industrial является частью международной группы CNH Industrial N.V., зарегистрированной в Нидерландах. В данную группу, помимо FPT, входят такие бренды, как IVECO, STEYR, NEW HOLLAND, MAGIRUS, и многие другие;
- 41% голосующих акций CNH Industrial, через инвестиционную компанию EXOR N.V., контролируется семьей Аньелли, потомками Джованни Аньелли, основателя группы FIAT.
- Компания FPT Industrial располагает 10-ю заводами и 6-ю исследовательскими центрами с персоналом свыше 8400 человек. Около 900 авторизованных сервисных центров представляют компанию в 100 странах мира. Выручка приближается к 5 млрд. евро в год.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- низкая стоимость эксплуатации;
- превосходная топливная экономичность - расход топлива на уровне 199,7 г/квт*ч, что ниже, чем у большинства конкурентов;
- рекордный интервал по замене масла и фильтров - 600 моточасов;
- расход масла менее 0,1% от расхода топлива;
- высокая надежность европейского производителя - моторесурс 30.000 моточасов;
- адаптированность к горюче-смазочным материалам, доступным на российском рынке;
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями;
- низкая цена дизель генератора по сравнению с оборудованием на двигателях других европейских или американских брендов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 350 кВт с автозапуском,
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |