АД-360С-Т400-2РПМ17
Постоянная мощность | 360 кВт / 450 кВА |
Резервная мощность | 400 кВт / 500 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DOOSAN DР158LC |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC5C |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | под капотом |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4700 х 1600 х 2350 мм |
Вес | 5232 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 99,6 л/ч |
Топливный бак | 900 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 мес |
Скрыть
Дизельный двигатель | DOOSAN DР158LC |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 408 кВт |
Резервная мощность | 449 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,618 л |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 961 кг |
Диаметр поршня | 128 мм |
Ход поршня | 142 мм |
Коэффициент сжатия | 15:1 |
Скорость поршня | 7,1 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 2,23 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-7-2-6-3-4-8 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 700 л |
Модель топливного насоса | Bosch, многорядный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 99,6 л/ч |
75% | 72,9 л/ч |
50% | 48,9 л/ч |
Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 22 л |
Удельный расход масла на угар | 1,01 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 79 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 650 л/мин |
Мощность вентилятора | 16 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер, 7 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 B / 190 А*Ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 421 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 410 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 25,3 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 560 ºС |
Поток выхлопных газов | 78,3 м³/ч |
Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 696 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 401 кВт/ч |
Система охлаждения | 240 кВт/ч |
Корпус двигателя и генератора | 55 кВт/ч |
Синхронный генератор | ZC5C |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 450 кВА / 360 кВт |
Резервная мощность | 495 кВА / 396 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 1235 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 648 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,1% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 1# / 14" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 800 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-600 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 5500 х 1700 х 2550 мм |
Вес | 1550 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Подробные технические характеристики
Дизельная электростанция АД 360С-Т400-2РПМ17 мощностью 360 кВт с автозапуском (АВР) под капотом
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 360 кВт в составе:
- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DOOSAN DР158LC, объемом 14,618 литра и номинальной мощностью 408 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлажденияи,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5C номинальной мощностью 360 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раме установлен погодозащитный капот.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 360 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование в конструкции многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ доступных на отечественном рынке,
- первичный дизельный двигатель DOOSAN (Южная Корея) имеет высокую надежность, экономичность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,
- низкая цена на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-360 под капотом,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ
Дизельная электростанция под капотом предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |