AKSA AD 510
Постоянная мощность | 368 кВт / 460 кВА |
Резервная мощность | 408 кВт / 510 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DOOSAN DР158LC |
Синхронный генератор | AKSA AK 6371 |
Контроллер | Deep Sea DSE 6020 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 3106 x 1550 x 1994 мм |
Вес | 3010 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 99,6 л/ч |
Топливный бак | 700 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 месяцев |
Скрыть
Дизельный двигатель | DOOSAN DР158LC |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 408 кВт |
Резервная мощность | 449 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 14,618 л |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 961 кг |
Диаметр поршня | 128 мм |
Ход поршня | 142 мм |
Коэффициент сжатия | 15:1 |
Скорость поршня | 7,1 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 2,23 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-7-2-6-3-4-8 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 700 л |
Модель топливного насоса | Bosch, многорядный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 99,6 л/ч |
75% | 72,9 л/ч |
50% | 48,9 л/ч |
Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 22 л |
Удельный расход масла на угар | 1,01 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 79 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 650 л/мин |
Мощность вентилятора | 16 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер, 7 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 B / 190 А*Ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 421 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 410 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 25,3 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 560 ºС |
Поток выхлопных газов | 78,3 м³/ч |
Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 696 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 401 кВт/ч |
Система охлаждения | 240 кВт/ч |
Корпус двигателя и генератора | 55 кВт/ч |
Синхронный генератор | AKSA AK 6371 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 464 кВА / 371 кВт |
Резервная мощность | 510 кВА / 408 кВт |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Род тока | переменный, трехфазный |
Напряжение | 230 / 400 В |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
Частота | 50 Гц |
Количество полюсов | 4 |
Обмотка | 2 / 3 |
Регулировка напряжения | автоматическая, SX440 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 1,5% |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Вес | 1263 кг |
Поток охлаждающего воздуха | 62,1 м3/мин |
Шкаф управления | AKSA DSE 6020 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Подробные технические характеристики
Стационарная дизельная электростанция AKSA AD 510 мощностью 368 кВт открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 360 кВт в составе:
- первичного восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN DР158LC, объемом 14,618 литра и номинальной мощностью 408 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AKSA AK 6371 номинальной мощностью 360 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 360 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
- первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
- в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
- установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
- электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 510,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |