ЭД-40-Т400-2РКМ14
Постоянная мощность | 40 кВт / 50 кВA |
Резервная мощность | 44 кВт / 55 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | Azimut Pro Maxx 4DT376M50 |
Синхронный генератор | Azimut Z224D |
Контроллер | HGM 6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4220 х 1940 х 2745 мм |
Вес | 1232 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 12,14 л/час |
Топливный бак | 150 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | AZIMUT PRO MAXX 4DT376M50 |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 50 кВт |
Резервная мощность | 55 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 3,76 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное, вертикальное |
Диаметр поршня | 102 мм |
Ход поршня | 115 мм |
Коэффициент сжатия | 17,6:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Скорость поршня | 6,52 м/c |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Габариты | 980 × 670 × 800 мм |
Сухой вес | 330 кг |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Тип топливного насоса | 2-х секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Расход топлива при нагрузке | |
Удельный расход топлива | 220 г/кВт*ч |
25% | 4,4 л/ч |
50% | 6,9 л/ч |
75% | 9,88 л/ч |
100% | 12,14 л/ч |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 6,9 л |
Удельный расход масла на угар | 2,75 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Минимальное давление масла | 105 кПа |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 6,0 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Температура открытия термостата | 72 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 8,44 л/мин |
Мощность вентилятора | 1,6 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 12 В |
Напряжение зарядного генератора | 14 В |
Пусковое устройство | электростартер 3,5 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 35 А |
Аккумуляторная батарея | 1 х 12 В / 55 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 620 ºС |
Максимальное противодавление выхлопным газам | 10 кПа |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Синхронный генератор | Z224D |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 50 кВА / 40 кВт |
Резервная мощность | 55 кВА / 44 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 253 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 72 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 88,2% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р80 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 80 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-60 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм |
Вес | 220 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,8 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1450 кг |
Габариты | 4220 х 1940 х 945 мм |
Вес | 250 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД-40-Т400-2РКМ14 Azimut Pro Maxx мощностью 40 кВт с автозапуском (АВР) серии «Проф» на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
Компоненты дизель генераторной установки:
- первичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель радиаторного охлаждения Azimut Pro Maxx 4DT376M50, объемом 3,76 л., номинальной мощностью 50 кВт,
- синхронный бесщеточный трехфазный генератор Azimut Z224D (380 В),
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120, автоматическим выключателем и блоком автоматического ввода резерва,
- аккумуляторные батареи,
- стальная рама с интегрированным топливным баком,
- дизельная электростанция в шумозащитном кожухе установлена на шасси прицепа.
Запуск и остановка дизельной электростанции по 2-й степени автоматизации осуществляются автоматически.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор ЭД-40-Т400-2РКМ14 серии «Проф» с автозапуском используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 220 / 380 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные двигатели Azimut Pro Maxx производятся на компонентной и конструкторской базе двигателей для тракторов и дизельных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и длительный моторесурс, эти двигатели спроектированы и построены именно для постоянной работы, а не только для «резерва».
- экономичный уровень расхода топлива,
- адаптированность к отечественным ГСМ,
- меню управления на русском языке,
- простая конструкция двигателя обеспечивает высокую ремонтопригодность,
- синхронный генератор Azimut произведен по технологии Stamford, что обеспечивает длительный срок службы и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- цена дизельного генератора ниже аналогов, представленных на рынке.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная генераторная установка с АВР в кожухе на прицепе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |