ЭД-40-Т400-2РКМ6
Постоянная мощность | 40 кВт / 50 кВA |
Резервная мощность | 44 кВт / 55 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF4M 2011C |
Синхронный генератор | AZIMUT Z224D |
Контроллер | LOVATO RGK800 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 2315 мм |
Вес | 1508 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 10,6 л/час |
Топливный бак | 100 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M 2011C |
---|---|
Тип | дизельный, 4-х тактный, 1500 об/мин, 4-цилиндровый, рядный, вертикального расположения цилиндров, с радиаторным масляным охлаждением, с турбонаддувом |
Постоянная мощность (COP) | 53,2 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 56,0 кВт |
Предельная мощность (LTP) | 59,0 кВт |
Выходная электрическая мощность (COP) | 61 кВА |
Объем двигателя | 3,1 л |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 112 мм |
Расход топлива при нагрузке | |
25% | 229 г/кВт*ч |
50% | 206 г/кВт*ч |
75% | 206 г/кВт*ч |
100% | 209 г/кВт*ч |
Поток воздуха на охлаждение | 3200 м³/час |
Поток воздуха на сгорание | 241 м³/час |
Поток выхлопных газов | 704 м³/час |
Температура выхлопных газов | ≤ 570 ºС |
Габариты | 1185 х 725 х 805 мм |
Сухой вес | 362 кг |
Синхронный генератор | AZIMUT Z224D |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 50 кВА / 40 кВт |
Резервная мощность | 55 кВА / 44 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 253 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 72 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 88,2% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
Капот | КТС-60 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм |
Вес | 220 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,8 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1450 кг |
Габариты | 4220 х 1940 х 945 мм |
Вес | 250 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД-40-Т400-2РКМ6 мощностью 40 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный трехфазный дизель-генератор ДГУ в составе:
-
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF4M 2011С с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного трехфазного генератора 380 В AZIMUT Z224D номинальной мощностью 40 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижные дизельные электростанции используется в качестве основного или резервного мобильного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДГУ С ДВИГАТЕЛЯМИ DEUTZ СЕРИИ FМ
- FМ – серия дизельных двигателей DEUTZ рядной конструкции с радиаторным воздушно-масляным охлаждением. Отсутствие контура охлаждающей жидкости означает, отсутствие проблем, связанных с кавитацией и коррозией магистралей,
- Сниженное потребление масла, по сравнению с аналогичными моделями других производителей, за счет оптимизированного процесса сгорания,
- Благодаря охлаждению непосредственно масла, достигается оптимальный температурный режим работы двигателя, масло медленнее подвергается деградации, соответственно увеличивается интервал замены масла до 1000 моточасов, что является рекордом.
- Увеличенный межсервисный интервал вдвое снижает расходы на техническое обслуживание, по сравнению с любыми двигателями радиаторного охлаждения,
- Уменьшенное количество узлов и деталей, а также особо прочная конструкция блока обеспечивают прекрасную надежность и долговечность.
- Двигатели FМ очень хорошо справляются с набросом нагрузки без просадки частоты вращения.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ПЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |