ЭД-40-Т400-2РКМ18
Постоянная мощность | 40 кВт / 50 кВA |
Резервная мощность | 44 кВт / 55 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | PERKINS 1103A-33TG2 |
Синхронный генератор | MECC ALTE ECP32-1M/4 |
Контроллер | DEEP SEA DSE 6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4211 х 1940 х 1865 мм |
Вес | 1327 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 13,7 л/час |
Топливный бак | 180 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | PERKINS 1103A-33TG2 |
---|---|
Основные характеристики: | |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Основная механическая мощность (брутто) | 55 кВт |
Резервная механическая мощность (брутто) | 60,5 кВт |
Основная механическая мощность (нетто) | 53,8 кВт |
Резервная механическая мощность (нетто) | 59,3 кВт |
Типичная электрическая мощность | 40 - 48 кВт |
Количество и расположение цилиндров | 3 цилиндра, рядное, вертикальное |
Диаметр поршня | 105 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Объем двигателя | 3,3 л |
Тип подачи воздуха | турбонаддув |
Система зажигания | прямой впрыск |
Коэффициент сжатия | 19,25:1 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Емкость масляной системы | 7,9 л |
Тип охлаждения | водяное |
Емкость системы охлаждения | 10,2 л |
Расход топлива при нагрузке: | |
110% | 15,4 л/ч |
100% | 13,9 л/ч |
75% | 10,4 л/ч |
50% | 7,2 л/ч |
Габариты (Д х Ш х В) | 1049 х 654 х 951 мм |
Сухой вес | 420 кг |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Норма токсичности выхлопных газов | --- // --- |
Комплектация | ElectropaK |
Синхронный генератор | Mecc Alte ECP32-1M/4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 50 кВА |
Резервная мощность | 55 кВА |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Частота | 50 Гц |
Напряжение | 380 / 400 В |
Тип фазности | трехфазный |
Коэффициент мощности Cos φ | 0,8 |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Регулировка напряжения | автоматическая,регулятор DSR |
Система возбуждения | MAUX |
Точность регулировки напряжения | ± 1% |
Количество полюсов | 4 |
Шаг обмотки | 2/3 |
КПД (4/4) | 88,9% |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Габариты (Д х Ш х В) | 687 x 380 x 542 мм |
Вес | 196 кг |
Страна происхождения | Италия |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р80 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 80 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-60 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм |
Вес | 220 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,8 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1450 кг |
Габариты | 4220 х 1940 х 945 мм |
Вес | 250 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД-40-Т400-2РКМ18 мощностью 40 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения PERKINS 1103A-33TG2 с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- агрегатированного с ним синхронного бесщеточного генератора 380 В MECC ALTE ECP32-1M/4 номинальной мощностью 40 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером DEEP SEA DSE 6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижные дизельные электростанции используется в качестве основного или резервного мобильного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ:
- Компания Perkins Engines Company Limited c 1998 года принадлежит американскому машиностроительному гиганту Caterpillar Inc.,
- Продукция Caterpillar отличается эталонным уровнем качества, что обеспечивает высочайший уровень надежности оборудования,
- На каждом заводе Perkins внедрена система менеджмента качества Caterpillar (CQMS), что обеспечивает неизменно превосходный уровень исполнения и контроля всех производственных операций, вне зависимости от страны происхождения.
- Дизельные двигатели Perkins серий 1100 и 2000 выпускаются на заводе в Хосуре, штат Тамилнад (Индия),
- Промышленные электрогенераторные двигатели Perkins - ElectropaK гарантируют потребителю низкий расход топлива, минимальную стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие европейским экологическим нормам, интервал технического обслуживания 500 моточасов и разумную цену за технику премиального уровня качества.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ПЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |