ЭД-400-Т400-1РКМ9
Постоянная мощность | 400 кВт / 500 кВА |
Резервная мощность | 440 кВт / 550 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | BAUDOUIN MOTEURS 6M33G550/5e2 |
Синхронный генератор | EvoTec TCU318E |
Контроллер | LOVATO RGK800 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 7800 х 2440 х 3710 мм |
Вес | 7380 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 104,9 л/час |
Топливный бак | 1100 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | BAUDOUIN MOTEURS 6M33G550/5 |
---|---|
Номинальная мощность | 440 кВт |
Максимальная мощность | 484 кВт |
Постоянная мощность | 368 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 15.9 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное |
Сухой вес | 1900 кг |
Габариты | 2260 х 1220 х 1545 мм |
Диаметр поршня | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Коэффициент сжатия | 15,7:1 |
Скорость поршня | 7.5 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 2.213 мПА |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 3,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 104.9 л/ч |
75% | 78.4 л/ч |
50% | 53.6 л/ч |
Удельный расход топлива | 200.2 г/кВт*ч |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Емкость масляной системы | 50 л |
Нормальное давление масла | 400-650 кПа |
Аварийное минимальное и максимальное давление масла | 200 / 1000 кПа |
Расход масла на угар | ≤ 0,3% |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 63 л. радиатор, 79 л. двигатель |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 8.5 кВт / 24В |
Минимальная температура холодного запуска | -5 ºС (-10 ºС с подогревателем) |
Зарядный генератор | 1.54 кВт / 28 В |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув с интеркулером |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | ≤ 3 - 6 кПа |
Расход воздуха | 2061 кг/ч |
Минимальный диаметр впускного отверстия | 140 мм |
Эффективность воздушного фильтра | ≤ 99,5% |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 750 ºС |
Поток выхлопных газов | 2149 кг/ч |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 7.5 кПа |
Рекомендованный минимальный диаметр выхлопного отверстия | 200 мм |
Синхронный генератор | EVOTEC TCU318E |
---|---|
EvoTec Power Generation Co., Ltd (EvoTec) - профессиональный производитель генераторов переменного тока выходной мощностью от 6,8 кВт до 4200 кВт и напряжением от 110 В до 13800 В, а также один из крупнейших в Китае центров исследований и разработок в области производства генераторов тока, расположенный зоне экономического развития Луцзян, городе Хэфей, провинция Аньхой. EvoTec имеет 45 зарегистрированных патентов на конструкцию генератора, благодаря идеальному сочетанию передовых достижений науки и технологий Германии и Азии. |
По сравнению с обычными продуктами, представленными на рынке, генераторы EvoTec намного компактнее по размеру, короче по длине, легче по весу, экологически безопасны и, что наиболее важно, имеют более высокую эффективность. Продукция соответствует сертификатам ISO9001, ISO14001, CE, и успешно экспортируется более чем в тридцать стран мира, такие как Турция, Южная Корея, Тайвань, Испания, Германия. |
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 500 кВА / 400 кВт |
Резервная мощность | 550 кВА / 440 кВт |
Описание | cинхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, фактор мощности COS Ф=0,8, 4-х полюсный, с самовозбуждением |
Напряжение | 230 / 400 В |
Регулировка напряжения | автоматическая, ETC-1 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 0,5% |
Класс изоляции | H |
Класс защиты | IP 22 |
Шаг обмотки | 2 / 3 |
Форма волны: TIF | <50 |
Форма волны: THF | <2% |
Высотность | макс. 1000 м |
Максимальная температура окружающей среды | 60 ºС |
Максимально допустимая скорость вращения | 2250 об/мин |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Ток короткого замыкания | 300% |
Метод охлаждения | IC01 |
КПД | 95,3% |
Вес | 1331 кг |
Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
Капот | КТС-500 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 4200 х 2042 х 2125 мм |
Вес | 612 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | 2ПТС-4-6 (6,0) |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 6000 кг |
Габариты | 8200 х 2440 х 1150 мм |
Вес | 1500 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД-400-Т400-1РКМ9 на шасси мощностью 400 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного рядного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения BAUDOUIN MOTEURS 6M33G550/5e2, объемом 15,9 литра и номинальной мощностью 440 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора EvoTec TCU318E номинальной мощностью 400 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
ДЭС на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор ДГУ 500 кВт на шасси, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель спроектирован французскими инженерами компании BAUDOUIN MOTEURS на основе почти 100-летнего опыта проектирования и производства морских пропульсивных дизельных двигателей, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности изначально заложенный в конструкцию.
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- экономичный расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость существенно ниже дизель генераторных установок аналогичного класса надежности оснащенных двигателями других производителей.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- передвижная электростанция ПЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |