ЭД-400-Т400-2РКМ6C
Постоянная мощность | 400 кВт / 500 кВА |
Резервная мощность | 440 кВт / 550 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF8M 1015CP LA G2 |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC5D |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 7800 х 2440 х 3710 мм |
Вес | 6442 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 131,3 л/час |
Топливный бак | 1300 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | DEUTZ BF8M1015CP LA G2 |
---|---|
Основные характеристики | |
Выходная мощность на валу (Standby) | 490 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 448 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Количество и расположение цилиндров | 8 цилиндров, V90º |
Тип подачи воздуха | турбонаддув, охлаждение воздух-воздух |
Объем двигателя | 15,874 л |
Диаметр поршня | 132 мм |
Ход поршня | 145 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
Среднее эффективное давление BMEP | 23,1 бар |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 167 |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 99,5 дБА |
Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря | ≤ 0,9% |
Потеря мощности на каждые 10ºC превышения температуры окружающей среды в 30ºС | ≤ 4% |
Сухой вес | 1070 кг |
Система смазки | |
Емкость масляной системы | 48 л |
Минимальное рабочее давление масла | ≥ 3 бар |
Рабочая температура масла | < 130 ºС |
Удельный расход масла на угар | ≤ 0,3% |
Наклон масляного поддона | 22,5º |
Масляный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Емкость системы охлаждения | 21 л |
Производительность помпы | 347 л/мин |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Допустимое падение давления в системе охлаждения | ≤ 0,35 бар |
Тепло передаваемое ОЖ | 343 кВт |
Тепло передваваемое интеркулеру | 189 кВт |
Рабочий диапазон термостата | 79 ºС - 87 ºС |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 94 ºС / 102 ºС |
Диаметр вентилятора толкающего типа | 980 мм |
Поток воздуха на охлаждение | 5,6 м³/c |
Мощность вентилятора | 14 кВт |
Топливная система | |
Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч |
Топливный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
Скорость холостого хода | 600 ± 50 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-3-6-2-5-4-7 |
Температура выхлопных газов | ≤ 540 ºС |
Электрическая система | |
Напряжение | 24 В |
Мощность стартера | 9 кВт |
Ток зарядного генератора | 55 А |
Аккумуляторные батареи | 150 А*ч |
Холодный запуск без использования подогревателя | выше -17ºС |
Синхронный генератор | ZC5D |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 500 кВА / 400 кВт |
Резервная мощность | 550 кВА / 440 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 1395 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 720 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,4% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 0# / 18" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 800 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-500 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 4200 х 2042 х 2125 мм |
Вес | 612 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | 2ПТС-4-6 (6,0) |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 6000 кг |
Габариты | 8200 х 2440 х 1150 мм |
Вес | 1500 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД-400-Т400-2РКМ6C мощностью 400 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DEUTZ BF8M 1015CP LA G2 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5D номинальной мощностью 400 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- капот,
- дизель генераторная станция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижная ДЭС на прицепе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор ДГУ 400 кВт на прицепе с автозапуском, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Hebei Huabei Diesel Engine Co., Ltd (Huachai - Deutz) по лицензии Deutz AG,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный надежный двигатель, изготовленный по немецким стандартам, по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем Deutz.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- передвижная электростанция ПЭС с АВР под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |