ЭД-400-Т400-1РКМ18
Постоянная мощность | 400 кВт / 500 кВА |
Резервная мощность | 440 кВт / 550 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | PERKINS 2506C-E15TAG2 |
Синхронный генератор | STAMFORD HCI544D |
Контроллер | DEEP SEA DSE 6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 7800 х 2440 х 3400 мм |
Вес | 6786 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 106 л/час |
Топливный бак | 1000 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | PERKINS 2506C-E15TAG2 |
---|---|
Основные характеристики: | |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Основная механическая мощность (брутто) | 451 kWm (605 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 495 kWm (664 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 435 kWm (583 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 478 kWm (641 л.с.) |
Типичная электрическая мощность | 500 kVA (400 kWe) |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндра, рядное, вертикальное |
Диаметр поршня | 137 мм |
Ход поршня | 171 мм |
Объем двигателя | 15,2 л |
Тип подачи воздуха | с турбонаддувом и охлаждением воздух-воздух |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Коэффициент сжатия | 16:1 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Емкость масляной системы | 62 л |
Тип охлаждения | водяное |
Емкость системы охлаждения | 58 л |
Расход топлива при нагрузке: | |
110% | 207 г/кВт*ч (114 л/ч) |
100% | 211 г/кВт*ч (106 л/ч) |
75% | 215 г/кВт*ч (81 л/ч) |
50% | 220 г/кВт*ч (55 л/ч) |
Габариты (Д х Ш х В) | 2657 х 1120 х 1718 мм |
Сухой вес | 1633 кг |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Норма токсичности выхлопных газов | EU 97/68 / EC Stage II |
Комплектация | ElectropaK |
Синхронный генератор | STAMFORD HCI544D |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 500 кВА |
Резервная мощность | 550 кВА |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Род тока | переменный, трехфазный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Количество полюсов | 4 |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 311, двухслойная, концентрическая |
Шаг обмотки | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 1% |
Автоматический регулятор напряжения | AS440 |
Подавление колебаний по стандартам | BS EN 61000-6-2 & BS EN 61000-6-4,VDE 0875G, VDE 0875N |
Соответствие международным стандартам | BS EN 60034, VDE 05030, NEMA MG1-32, IEC34, CSA C22.2-100, AS1359. |
Габариты упаковочной тары | 1660 x 870 x 1240 мм |
Вес | 1485 кг |
Шкаф управления | ШУЭ DSE 6120 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6120 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-500 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 4200 х 2042 х 2125 мм |
Вес | 612 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | 2ПТС-4-6 (6,0) |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 6000 кг |
Габариты | 8200 х 2440 х 1150 мм |
Вес | 1500 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Передвижная дизельная электростанция ЭД-400-Т400-1РКМ18 на шасси мощностью 400 кВт
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения PERKINS 2506C-E15TAG2 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора STAMFORD HCI544D номинальной мощностью 400 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- на раму установлен всепогодный капот,
- дизель генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
ДЭС на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленный передвижной дизельный генератор ДГУ 500 кВт на шасси, предназначенный для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Двигатель Perkins – английский джентльмен в мире дизельных моторов, которому вы всегда можете доверять и положиться на него для решения самых сложных задач.
- Более 80% когда-либо произведенных двигателей Perkins до сих пор находятся в эксплуатации.
- Компания Perkins, основанная в 1932 году, с 1998 года принадлежит американскому машиностроительному гиганту Caterpillar Inc.,
- Perkins располагает производственными площадками в Великобритании, США, Индии, Бразилии и Китае суммарной мощностью свыше 500.000 двигателей в год,
- Промышленные дизельные двигатели серии 2506 выпускаются в США на заводе в городе Сегуин, штат Техас. Завод имеет площадь свыше 12000 квадратных метров и на нем занято свыше 1200 сотрудников.
- Промышленные электрогенераторные двигатели Perkins - ElectropaK гарантируют потребителю низкий расход топлива, минимальную стоимость владения дизель генераторной установкой, соответствие современным экологическим нормам, интервал технического обслуживания 500 моточасов и разумную цену за технику премиального уровня качества.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- передвижная электростанция ПЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |