ЭД-400-Т400-1РПМ2

Передвижная дизельная электростанция под капотом на шасси
ЭД 400-Т400-1РПМ2
Постоянная мощность400 кВт / 500 кВА
Резервная мощность440 кВт/ 550 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательЯМЗ-8503.10-10
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MJB 355 SA4*
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)8200 х 2440 х 3780 мм
Вес8700 кг
Расход топлива при 100% нагрузке115,6 л/ч
Топливный бак1000 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 мес.

Скрыть

Дизельный двигатель ЯМЗ-8503.10-10
Основные характеристики
Постоянная мощность 470 кВт
Резервная мощность 517 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 26,86 л
Количество и расположение цилиндров 12 цилиндров, V-образное
Сухой вес 2130 кг
Диаметр поршня 140 мм
Ход поршня 140 мм
Коэффициент сжатия 15,2
Скорость поршня 7 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 1,4 МПа
Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5,00%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 1000 л
Модель топливного насоса 12-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра фильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке
100% 115,6 л/ч
75% 81,6 л/ч
50% 55,6 л/ч
Удельный расход топлива 208 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра фильтроэлемент
Тип масла SAE 15W-40 / 10W-30
Емкость масляной системы 75 л
Удельный расход масла на угар 288 г/ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3.0-6.5 Бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 350 л/мин
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 410 л/мин
Мощность вентилятора 21 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство стартер 9 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 80 А
Аккумуляторная батарея 2х12/190 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 5,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 672 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 29,6 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 2,25 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 2,25 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 590 ºС
Поток выхлопных газов 109,5 м³/мин
Тип глушителя Промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов 6 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 820 кВт
Система газовыхлопа 472 кВт
Система охлаждения 283 кВт
Корпус двигателя и генератора 65 кВт
Синхронный генератор MARELLI MOTORI MJB 355 SA4
Основные характеристики
Тип

синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В

Корпус

стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости

Вал

углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN

Опорный подшипник

шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов

Ротор

динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H

Статор

с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов

Клеммная коробка

формуемая сталь EN 10130

Система охлаждения

IC 01 по стандарту IEC60034-6

Регулятор напряжения

автоматический AVR MEC 20

Уровень вибраций

по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3

Класс защиты IP 23
Постоянная мощность 510 кВА / 408 кВт
Резервная мощность 561 кВА / 448 кВт
КПД 94,5%
Вес 1250 кг
Шкаф управления ШУЭ 1Р800
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 800 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова
Капот КТСА-400
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 4200 х 1900 х 2150 мм
Вес 630 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси 2ПТС-4-6 (6,0)
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 6000 кг
Габариты 8200 х 2440 х 1150 мм
Вес 1500 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Передвижная дизельная электростанция ЯМЗ 8503.10-10 мощностью 400 кВт на шасси ЭД 400-Т400-1РПМ2 

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-8503.10-10, объемом 26,86 литра и номинальной мощностью 470 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора MARELLI MOTORI MJB 200 MB4 и LINZ ELECTRIC PRO 22S B/4 номинальной мощностью 408 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен погодозащитный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора. 

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
  • двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
  • простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
  • несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
  • чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
  • низкая цена на расходные материалы и запасные части,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
  • стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
4 290 000 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
400 кВт
Двигатель
PERKINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена