АД-440С-Т400-2РМ22
Постоянная мощность | 440 кВт / 550 кВА |
Резервная мощность | 484 кВт / 605 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | SCANIA DC16 093A 02 52 |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 SB4 |
Контроллер | LOVATO RGK800 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 3600 х 1310 х 2210 мм |
Вес | 4126 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 107,3 л/час |
Топливный бак | 950 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | SCANIA DC16 093A 02 52 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 489 кВт |
Резервная мощность | 538 кВт |
Крутящий момент | 3252 Нм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Количество и расположение цилиндров | 90º V8 |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 |
Объем двигателя | 16,4 л |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 154 мм |
Коэффициент сжатия | 15,7:1 |
Скорость поршня | 7,7 м/c |
Габариты | 1308 x 1180 x 1215 мм |
Сухой вес | 1340 кг |
Система подачи воздуха | турбонаддув |
Регулировка частоты вращения | электронная Scania EMS |
Система впрыска | насос-форсунки, PDE |
Электросистема | 1-полюсная, 24В |
Распредвал | высокопрочная легированная сталь |
Поршни | легированная сталь |
Шатуны | двутавровые штампованные из легированной стали |
Коленчатый вал | легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью |
Объем масляной системы | 40 - 48 дм³ |
Поток выхлопных газов | 38 м³/мин |
Температура выхлопных газов | 540 ºС |
Потребление воздуха на сгорание | 36 м³/мин |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 198 г*кВт/ч |
75% | 189 г*кВт/ч\ |
50% | 193 г*кВт/ч |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 355 SB4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В |
Корпус | стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости |
Вал | углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN |
Опорный подшипник | шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов |
Ротор | динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H |
Статор | с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов |
Клеммная коробка | формуемая сталь EN 10130 |
Система охлаждения | IC 01 по стандарту IEC60034-6 |
Регулятор напряжения | автоматический AVR MEC 20 |
Уровень вибраций | по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3 |
Класс защиты | IP 23 |
Постоянная мощность | 570 кВА / 456 кВт |
Резервная мощность | 627 кВА / 500 кВт |
КПД | 95,1% |
Вес | 1550 кг |
Шкаф управления | ШУЭ LOVATO RGK800 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации. |
Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора. |
|
Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы. |
|
Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet. |
|
Управление двигателями по CANbus. |
|
Программное обеспечение конфигурации и контроля. |
|
Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты. |
|
Функции | |
- Питание: 7...33В постоянного тока |
|
- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора |
|
- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали |
|
- Диапазон измерения напряжения: |
|
- Номинальный диапазон измерения напряжения: |
|
- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор АД 440С-Т400-2РМ22 мощностью 440 кВт с автозапуском (АВР) открытого исполнения
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного двигателя водяного охлаждения SCANIA DC16 093A 02 52, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 355 SB4 номинальной мощностью 450 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA
- Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
- Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
- Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
- Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
- Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
- В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |