АД-50С-Т400-2РKМ6C
Постоянная мощность | 50 кВт / 62,5 кВA |
Резервная мощность | 55 кВт / 68,75 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DEUTZ BF4M 2012 G1 |
Синхронный генератор | AZIMUT Z224E |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | в шумозащитном кожухе |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 2310 х 1060 х 1680 мм |
Вес | 1318 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 13,7 л/час |
Топливный бак | 120 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | DEUTZ BF4M2012 G1 |
---|---|
Основные характеристики | |
Выходная мощность на валу (Standby) | 60 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 54 кВт |
Предельная мощность (LTP) | 51 кВт |
Выходная электрическая мощность | 65 кВА |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 4,04 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
Диаметр поршня | 101 мм |
Ход поршня | 126 мм |
Коэффициент сжатия | 19:1 |
Скорость поршня | 6,30 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 11,9 МПа |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
Момент инерции | 1,2 кг*м2 |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 92 дБА |
Сухой вес | 405 кг |
Система смазки | |
Расход топлива при нагрузке | |
25% | 4,0 л/ч (256 г/кВт*ч) |
50% | 7,0 л/ч (221 г/кВт*ч) |
75% | 10,2 л/ч (214 г/кВт*ч) |
100% | 13,7 л/ч (216 г/кВт*ч) |
Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
Система смазки | |
Удельный расход масла на угар | 0,15% |
Емкость масляной системы | 8,5 л |
Максимальная температура масла в картере | 128 ºС |
Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
Емкость системы охлаждения | 21,9 л |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС |
Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС |
Производительность помпы | 7,2 м³/час |
Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Поток воздуха на охлаждение | 4700 м³/час |
Впускная / выпускная система | |
Тип подачи воздуха | турбонаддув |
Поток воздуха на питание | 219 м³/час |
Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар |
Температура выхлопных газов | ≤ 610 ºС |
Поток выхлопных газов | 526 м³/час |
Электрическая система | |
Напряжение | 24 В |
Мощность стартера | 3 кВт |
Ток зарядного генератора | 35 А |
Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч |
Синхронный генератор | DEUTZ BF4M2012 G1 |
---|---|
Основные характеристики | |
Выходная мощность на валу (Standby) | 60 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 54 кВт |
Предельная мощность (LTP) | 51 кВт |
Выходная электрическая мощность | 65 кВА |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 4,04 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
Диаметр поршня | 101 мм |
Ход поршня | 126 мм |
Коэффициент сжатия | 19:1 |
Скорость поршня | 6,30 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 11,9 МПа |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
Момент инерции | 1,2 кг*м2 |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 92 дБА |
Сухой вес | 405 кг |
Система смазки | |
Расход топлива при нагрузке | |
25% | 4,0 л/ч (256 г/кВт*ч) |
50% | 7,0 л/ч (221 г/кВт*ч) |
75% | 10,2 л/ч (214 г/кВт*ч) |
100% | 13,7 л/ч (216 г/кВт*ч) |
Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
Система смазки | |
Удельный расход масла на угар | 0,15% |
Емкость масляной системы | 8,5 л |
Максимальная температура масла в картере | 128 ºС |
Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
Емкость системы охлаждения | 21,9 л |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ºС / 103 ºС |
Рабочий диапазон термостата | 83 ºС - 98 ºС |
Производительность помпы | 7,2 м³/час |
Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Поток воздуха на охлаждение | 4700 м³/час |
Впускная / выпускная система | |
Тип подачи воздуха | турбонаддув |
Поток воздуха на питание | 219 м³/час |
Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар |
Температура выхлопных газов | ≤ 610 ºС |
Поток выхлопных газов | 526 м³/час |
Электрическая система | |
Напряжение | 24 В |
Мощность стартера | 3 кВт |
Ток зарядного генератора | 35 А |
Аккумуляторные батареи | 2 х 100 А*ч |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р100 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 100 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Шумозащитный кожух | ВШК-50 |
---|---|
Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 2300 х 850 х 1350 мм |
Вес | 350 кг |
Материал кожуха | сталь 2 мм |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Окраска | порошковая окраска |
Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
Характеристики | |
- эстетичный современный дизайн | |
- большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- вентиляционные дефлекторы | |
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
- установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
- выделенный отсек для глушителя | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизолция |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД-50С-Т400-2РKМ6C мощностью 50 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения DEUTZ BF4M 2012 G1 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z224E номинальной мощностью 50 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- шумозащитный всепогодный кожух
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd., который ранее являлся совместным предприятием Deutz AG и крупнейшим автомобильным концерном Китая FAW Group,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный двигатель по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |