ЭД-50-Т400-2РПМ1
Постоянная мощность | 50 кВт / 62,5 кВА |
Резервная мощность | 55 кВт / 68,7 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | ММЗ Д-246.3-153 |
Синхронный генератор | AZIMUT Z224E |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 4220 х 1940 х 2745 мм |
Вес | 1319 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 15,6 л/ч |
Топливный бак | 155 |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 24 месяца |
Скрыть
Дизельный двигатель | ММЗ Д-246.3-153 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 62 кВт |
Резервная мощность | 65 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 4,75 л |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
Сухой вес | 460 кг |
Диаметр поршня | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Коэффициент сжатия | 17:01 |
Скорость поршня | 6 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 12,97 кПа |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 0,25% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 165 л |
Модель топливного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) |
Тип топливного фильтра | топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 12,9 л/ч |
75% | 9,6 л/ч |
50% | 7,2 л/ч |
Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 56 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,7 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) |
Тип масляного фильтра | полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 13 л |
Удельный расход масла на угар | 0,9 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 110 ºС |
Давление масла в системе | 250-350 кПа |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное) |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 20 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Производительность водяного насоса | 135 л/мин |
Мощность вентилятора | 3,7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | электростартер, 5,2 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
Аккумуляторная батарея | 2 x 90 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Тип воздушного фильтра | воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,1 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 300 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 3,5 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 5,01 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 600-800 ºС |
Поток выхлопных газов | 14,5 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 10 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 123 кВт |
Система газовыхлопа | 71 кВт |
Система охлаждения | 42 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 10 кВт |
Синхронный генератор | Z224E |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 62,5 кВА / 50 кВт |
Резервная мощность | 68,75 кВА / 55 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 275 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 90 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 88,6% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 2Р100 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 100 А |
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей | есть |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети | |
- кнопка аварийного останова | |
- контроль параметров основной сети | |
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений | |
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети | |
- подзарядка аккумуляторных батарей | |
- управление подогревателем охлаждающей жидкости |
Капот | КТС-60 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 2300 х 1050 х 1800 мм |
Вес | 220 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | ПТ 1-1,8 |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 1450 кг |
Габариты | 4220 х 1940 х 945 мм |
Вес | 250 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
Передвижная дизельная электростанция ЭД 50С-Т400-2РПМ1 мощностью 50 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ММЗ Д-246.3-153, объемом 4,75 литра и номинальной мощностью 62 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора AZIMUT Z224E номинальной мощностью 50 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- погодозащитный капот,
- дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижная электростанция на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, небольших торговых центров.
Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Минского Моторного Завода (Беларусь) большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель производства Минского Моторного Завода имеет большой запас мощности и легко принимает нагрузку,
- двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с низкими температурами,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает низкую чувствительность к качеству ГСМ,
- исключительно простая, ремонтопригодная конструкция двигателя, хорошо известная механикам в нашей стране, позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- экономичный расход топлива и масла,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
.
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |