ЭД-500-Т400-2РПМ15

Передвижной дизель генератор на шасси с автозапуском
ЭД 500-Т400-2РПМ15
Постоянная мощность500 кВт / 625 кВA
Резервная мощность550 кВт / 688 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательCUMMINS KT38-G
Синхронный генераторAZIMUT ZC5FS
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)7500 х 2500 х 3245 мм
Вес10398 кг
Расход топлива при 100% нагрузке132 л/час
Топливный бак1200 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия24 месяца

Скрыть

Дизельный двигатель CUMMINS KT38-G
Основные характеристики
Постоянная мощность 560 кВт
Резервная мощность 615 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 37,8 л
Количество и расположение цилиндров 12, V - образное
Сухой вес 3609 кг
Диаметр поршня 159 мм
Ход поршня 159 мм
Коэффициент сжатия 15,5:1
Скорость поршня 7,9 м/с
Среднее эффективное давление BMEP 1185 кПа
Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 1200 л
Модель топливного насоса топливная система с насос-форсунками
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 132,0 л/ч
75% 99,0 л/ч
50% 66,0 л/ч
Удельный расход топлива 210 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 70 °С
Максимальное давление в топливопроводе 203 мм рт. ст.
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 135 л
Удельный расход масла на угар 0,5 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 135 °C
Давление масла в системе 207 кПа
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 280 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 97 °C
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 714 л/мин
Мощность вентилятора 16 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер 5,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Аккумуляторная батарея 2*400 А/ч
Система подачи воздуха
Тип с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Тип воздушного фильтра бумажный, заменяемый
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 260 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 14,7 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя 48,7 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 2,25 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 2,25 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 470 °С
Поток выхлопных газов 143,9 м³/мин
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 10,2 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 958 кВт
Система газовыхлопа 487 кВт
Система охлаждения 409 кВт
Корпус двигателя и генератора 62 кВт
Синхронный генератор ZС5FS
Основные характеристики
Постоянная мощность 625 кВА / 500 кВт
Резервная мощность 687,5 кВА / 550 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 1685 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 900 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 94,8%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 0# / 18"
Шкаф управления ШУЭ 2Р1000
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 1000 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
Капот КТС-500
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 4200 х 2042 х 2125 мм
Вес 612 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси 2ПТ-9 (9,0)
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 9000 кг
Габариты 7500 х 2500 х 1120 мм
Вес 3000 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Дизельная передвижная электростанция CUMMINS ЭД 500С-Т400-2РПМ15 мощностью 500 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного двенадцатицилиндрового V - образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS KT38-G, объемом 37,8 литра и номинальной мощностью 560 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5FS  номинальной мощностью 500 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • капот,
  • дизель генераторная станция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижная электростанция на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин-1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS - гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью, 
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
10 953 200 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
PERKINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена