AKSA AD 710 на шасси с АВР
Постоянная мощность | 512 кВт / 640 кВА |
Резервная мощность | 568 кВт / 710 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DOOSAN DР180LB |
Синхронный генератор | AKSA AK 6540 |
Контроллер | Deep Sea DSE 6020 |
Исполнение | передвижное |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 7800 х 2440 х 3765 мм |
Вес | 5536 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 136,4 л/ч |
Топливный бак | 850 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 месяцев |
Скрыть
Дизельный двигатель | DOOSAN DР180LB |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 556 кВт |
Резервная мощность | 612 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 18,273 л |
Количество и расположение цилиндров | 10 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 1188 кг |
Диаметр поршня | 128 мм |
Ход поршня | 142 мм |
Коэффициент сжатия | 15:1 |
Скорость поршня | 7,1 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 2,43 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 850 л |
Модель топливного насоса | Bosch, многорядный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 136,4 л/ч |
75% | 103,8 л/ч |
50% | 71,5 л/ч |
Удельный расход топлива | 214 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 34 л |
Удельный расход масла на угар | 1,04 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 91 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 650 л/мин |
Мощность вентилятора | 16 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | электростартер 7 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 45 А |
Аккумуляторная батарея | 2х12/190 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 635 мм вод. ст. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 565 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 31,6 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 580 ºС |
Поток выхлопных газов | 97,9 м³/ч |
Тип глушителя | Промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 600 мм вод. ст. |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 931 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 535 кВт/ч |
Система охлаждения | 327 кВт/ч |
Корпус двигателя и генератора | 69 кВт/ч |
Синхронный генератор | AKSA AK 6540 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 675 кВА / 540 кВт |
Резервная мощность | 743 кВА / 594 кВт |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Род тока | переменный, трехфазный |
Напряжение | 230 / 400 В |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
Частота | 50 Гц |
Количество полюсов | 4 |
Обмотка | 2 / 3 |
Регулировка напряжения | автоматическая, SX440 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 1,5% |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Вес | 1490 кг |
Поток охлаждающего воздуха | 62,1 м3/мин |
Шкаф управления | AKSA DSE 6020 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Капот | КТС-600 |
---|---|
Назначение | Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа |
Габариты | 5500 х 1700 х 2550 мм |
Вес | 1550 кг |
Уровень шума (7м) | 70 дБ |
Материал капота | сталь 1,5 мм |
Окраска | порошковая |
Цвет | RAL 5005, другой цвет - по запросу |
Условия эксплуатации ДГУ | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | + 5ºС....+ 40ºС |
Характеристики | |
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- гидроизоляция (защита от осадков) | |
- транспортировочные узлы |
Шасси | 2ПТ-9 (9,0) |
---|---|
Тип прицепа / полуприцепа | тракторный* |
Грузоподъемность | 9000 кг |
Габариты | 7500 х 2500 х 1120 мм |
Вес | 3000 кг |
Максимальная скорость буксировки | 40 км/ч |
Документы | паспорт самоходной машины |
Учет | Гостехнадзор |
По запросу возможна установка ДГУ*: | |
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч) | |
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси | |
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси |
Подробные технические характеристики
★Дизельная передвижная электростанция DOOSAN AKSA AD 710 мощностью 512 кВт с автозапуском (АВР) на шасси
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного десятицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN DР180LB, объемом 18,273 литра и номинальной мощностью 556 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AKSA AK 6540 номинальной мощностью 512 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером Deep Sea DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- погодозащитный капот,
- дизельная генераторная электростанция установлена на шасси.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Передвижной дизель генератор на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- AKSA - один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
- первичный дизельный двигатель производства южно-корейской корпорации Doosan Infracore зарекомендовал себя на международном рынке, как относительно недорогой, но надежный и стабильно работающий агрегат с невысоким расходом топлива.
- в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
- установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) - ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
- электростанции AKSA на двигателях Doosan адаптированы к использования отечественных горюче-смазочных материалов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС AKSA AD 710 на шасси с автозапуском,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС
Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |