ЭД-500-Т400-1РПМ17

Передвижная дизельная электростанция под капотом на шасси
ЭД 500-Т400-1РПМ17
Постоянная мощность500 кВт / 625 кВА
Резервная мощность550 кВт / 690 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательDOOSAN Р180LB
Синхронный генераторAZIMUT ZC5FS
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)7500 х 2500 х 3780 мм
Вес10000 кг
Расход топлива при 100% нагрузке136,4 л/ч
Топливный бак1000 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия12 месяцев

Скрыть

Дизельный двигатель DOOSAN DР180LB
Основные характеристики
Постоянная мощность 556 кВт
Резервная мощность 612 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 18,273 л
Количество и расположение цилиндров 10 цилиндров, V-образное
Сухой вес 1188 кг
Диаметр поршня 128 мм
Ход поршня 142 мм
Коэффициент сжатия 15:1
Скорость поршня 7,1 м/c
Среднее эффективное давление BMEP 2,43 МПа
Порядок работы цилиндров 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 850 л
Модель топливного насоса Bosch, многорядный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 136,4 л/ч
75% 103,8 л/ч
50% 71,5 л/ч
Удельный расход топлива 214 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 34 л
Удельный расход масла на угар 1,04 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 120 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 91 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 650 л/мин
Мощность вентилятора 16 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 В
Пусковое устройство электростартер 7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 45 А
Аккумуляторная батарея 2х12/190 А*ч
Система подачи воздуха
Тип Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 635 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 565 м³/ч
Расход воздуха на питание двигателя 31,6 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 2,25 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 2,25 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов ≤ 580 ºС
Поток выхлопных газов 97,9 м³/ч
Тип глушителя Промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 600 мм вод. ст.
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 931 кВт/ч
Система газовыхлопа 535 кВт/ч
Система охлаждения 327 кВт/ч
Корпус двигателя и генератора 69 кВт/ч
Синхронный генератор ZС5FS
Основные характеристики
Постоянная мощность 625 кВА / 500 кВт
Резервная мощность 687,5 кВА / 550 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 1685 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 900 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 94,8%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 0# / 18"
Шкаф управления ШУЭ 2Р1000
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 1000 А
Автоматический ввод резерва (АВР) в комплекте с электрическим подогревателем охлаждающей жидкости и сетевым зарядным устройством аккумуляторных батарей есть
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электроагрегата: частоты, напряжения, силы тока, скорости вращения двигателя, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, наработки, количества запусков, выработанной электроэнергии, напряжения АКБ, пофазного напряжения сети, частоты сети
- кнопка аварийного останова
- контроль параметров основной сети
- автоматический запуск при отклонении параметров основной сети от заданных значений
- автоматическое отключение и перевод питания на основную сеть при восстановлении параметров основной сети
- подзарядка аккумуляторных батарей
- управление подогревателем охлаждающей жидкости
Капот КТС-600
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 5500 х 1700 х 2550 мм
Вес 1550 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси 2ПТ-9 (9,0)
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 9000 кг
Габариты 7500 х 2500 х 1120 мм
Вес 3000 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Дизельная передвижная электростанция DOOSAN ЭД 500-Т400-1РПМ17 на шасси мощностью 500 кВт

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

первичного десятицилиндрового V-образного дизельного  двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DOOSAN DР180LB, объемом 18,273  литра и номинальной мощностью 556 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5FS  номинальной мощностью 500 кВт c автоматической регулировкой напряжения

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен погодозащитный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижная дизельная электростанция на шасси используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения   крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового двигателя производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • первичный дизельный двигатель производства DOOSAN INFRACORE (Южная Корея) имеет высокую экономичность, надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,
  • низкая цена на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • стоимость оборудования существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • заправка маслом и тосолом,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
8 826 400 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
8 126 100 ₽
7 719 800 ₽
Купить Подробнее
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
PERKINS
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена