АД-500C-T400-2РКМ27

Дизельная электростанция с АВР в кожухе
АД-500C-T400-2РКМ27
Постоянная мощность500 кВт / 625 кВА
Резервная мощность550 кВт / 688 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательMTU 12V1600G20F
Синхронный генераторLEROY-SOMER LSA 49.3 S4
КонтроллерDEEP SEA DSE7320
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В)5010 х 2110 х 2380 мм
Вес6926 кг
Расход топлива при 100% нагрузке123,6 л/час
Топливный бак1000 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель MTU 12V1600G20F
Основные характеристики
Тип

дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом

Компоновка блока цилиндров V12
Номинальная мощность 576 кВт
Объем двигателя 21 л
Диаметр поршня 122 мм
Ход поршня 150 мм
Коэффициент сжатия 17,5:1
Регулировка частоты вращения ECU 8
Система очистки воздуха сухого типа
Максимальная производительность топливного насоса 342 л/час
Расход топлива при нагрузке
100% 141 л/ч
75% 104 л/ч
50% 72 л/ч
Емкость масляной системы 73 л
Емкость системы охлаждения 106 л
Электрическая система 24 В
Аккумуляторные батареи 2 х 75 A*ч
Поток воздуха на питание двигателя 38 м³/мин
Поток воздуха на охлаждение двигателя 11,7 м³/мин
Мощность вентилятора 25,4 кВт
Температура выхлопных газов 470 ºС
Объем выхлопных газов 80,3 м³/мин
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам 8,5 кПа
Предельная рабочая температура окружающей среды 50 ºС
Отвод тепла к охлаждающей жидкости 231 кВт
Синхронный генератор LEROY-SOMER LSA 49.3 S4
Основные характеристики:
Постоянная мощность 660 кВА / 528 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Класс изоляции H
Шаг обмотки 2/3, 12 проводов
Класс защиты IP23
Высота над уровнем моря ≤ 1000 м
Предельная скорость 2250 об/мин
Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) 1,0 м³/мин
Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A 5 сек
Система возбуждения ШУНТ
Регулятор напряжения автоматический D350
Диапазон регулировки напряжения ± 1%
Напряжение:
соединение Y 380V / 400V / 415V / 440V
соединение Δ 220V / 230V / 240V
соединение YY 200V / 220V
Частота 50 Гц / 60 Гц
Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки < 2%
Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке < 5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF < 2%
КПД 94,3%
Масса 1431 кг
Соответствие стандартам IEC 60034
Шкаф управления ШУЭ DSE 7320
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

Функции

- управление дизельной электростанцией

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача электрического тока на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Шумозащитный кожух ВШК-600
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 5600 х 1700 х 2550 мм
Вес 2190 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД-500C-T400-2РКМ27 мощностью 500 кВт в шумозащитном кожухе с автозапуском (АВР)

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ с АВР в шумозащитном кожухе в составе:

- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 12V1600G20F с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 49.3 S4 номинальной мощностью 500 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE 7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • шумозащитный всепогодный кожух

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ИНФОРМАЦИЯ:

  • Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
  • Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
  • В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
  • С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
  • В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
  • Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
  • MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по второй степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
10 651 400 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
SHANGYAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
SDEC
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
YUCHAI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
DOOSAN
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
MITSUBISHI
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
FPT - IVECO
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
500 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена