Дизель генератор 520 кВт
Постоянная мощность | 520 кВт / 650 кВА |
Резервная мощность | 572 кВт / 715 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | AZIMUT 12V2710TDI66 |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC5F |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4400 х 1500 х 2300 мм |
Вес | 5317 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 150 л/час |
Топливный бак | 1500 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | AZIMUT 12V2710TDI66 |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 610 кВт |
Резервная мощность | 671 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 27,1 л |
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 2500 кг |
Диаметр поршня | 135 мм |
Ход поршня | 158 мм |
Коэффициент сжатия | 15,5:1 |
Скорость поршня | 7,9 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 1,8 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 12-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 150 л/ч |
75% | 123 л/ч |
50% | 89 л/ч |
Удельный расход топлива | 210 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 65 л |
Удельный расход масла на угар | 0,4 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 100 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 100 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 650 л/мин |
Мощность вентилятора | 15 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер, 11 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2x12 / 190 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 1240 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 58 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 2,25 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 2,25 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 650 ºС |
Поток выхлопных газов | 121 м³/мин |
Тип глушителя | промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 8 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 982 кВт |
Система газовыхлопа | 571 кВт |
Система охлаждения | 330 кВт |
Корпус двигателя и альтернатора | 91 кВт |
Синхронный генератор | ZC5F |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 687,5 кВА / 550 кВт |
Резервная мощность | 756 кВА / 605 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 1695 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 990 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,9% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 0# / 18" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р1250 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 1250 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор 520 кВт открытого исполнения АД 520С-Т400-1РМ11
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 520 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения AZIMUT 12V2710TDI66, объемом 27,1 литра и номинальной мощностью 610 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5F номинальной мощностью 520 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 520 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
- все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
- доступные цены на расходные материалы,
- низкий расход топлива и масла,
- в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
- стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-520,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |