АД-520С-Т400-1РМ22

Дизельная электростанция открытого типа
АД 520С-Т400-1РМ22
Постоянная мощность520 кВт / 650 кВА
Резервная мощность572 кВт / 715 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательSCANIA DC16 078A 02 42
Синхронный генераторMARELLI MOTORI MJB 315 MA4
КонтроллерLOVATO RGK800
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)3620 х 1350 х 2210 мм
Вес4320 кг
Расход топлива при 100% нагрузке125,6 л/час
Топливный бак950 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель SCANIA DC16 078A 02 42
Основные характеристики
Постоянная мощность 578 кВт
Резервная мощность 634 кВт
Крутящий момент 3865 Нм
Частота вращения 1500 об/мин
Количество и расположение цилиндров 90º V8
Порядок работы цилиндров 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Объем двигателя 16,4 л
Диаметр поршня 130 мм
Ход поршня 154 мм
Коэффициент сжатия 15,7:1
Скорость поршня 7,7 м/c
Габариты 1315 x 1182 x 1207 мм
Сухой вес 1350 кг
Система подачи воздуха турбонаддув с интеркуллером
Регулировка частоты вращения электронная Scania EMS
Система впрыска насос-форсунки, PDE
Электросистема 1-полюсная, 24В
Распредвал высокопрочная легированная сталь
Поршни легированная сталь
Шатуны двутавровые штампованные из легированной стали
Коленчатый вал легированная сталь с закаленной и полированной поверхностью
Объем масляной системы 35 - 45 дм³
Поток выхлопных газов 45 м³/мин
Температура выхлопных газов 545 ºС
Потребление воздуха на сгорание 43 м³/мин
Расход топлива при нагрузке
100% 192 г*кВт/ч
75% 188 г*кВт/ч
50% 191 г*кВт/ч
Синхронный генератор MARELLI MOTORI MJB 315 MA4
Основные характеристики
Тип

синхронный, бесщеточный, одноопорный, трехфазный, четырехполюсный, частотой 50 Гц, COS Ф=0,8, 230/400В

Корпус

стальной, сварной, с боковыми ребрами жесткости

Вал

углеродистая сталь, стандарт EN 10083 – 2 C40 – TN

Опорный подшипник

шариковый или качения, ресурс мин. 50.000 часов

Ротор

динамически отбалансированный с обмотками из плоской медной проволоки с эмалевой изоляцией, явнополюсного типа, класс изоляции H

Статор

с ламинированным сердечником для минимизации вихревых токов

Клеммная коробка

формуемая сталь EN 10130

Система охлаждения

IC 01 по стандарту IEC60034-6

Регулятор напряжения

автоматический AVR MEC 20

Уровень вибраций

по стандартам IEC 60034-14, ISO 10816-1 и BS 5000-3

Класс защиты IP 23
Постоянная мощность 410 кВА / 328 кВт
Резервная мощность 451 кВА / 361 кВт
КПД 94,2%
Вес 1060 кг
Шкаф управления ШУЭ LOVATO RGK800
Основные характеристики
Панель управления

Большой выбор функций для удовлетворения любых условий эксплуатации.

Диапазон питания 12-24В пост.тока для каждого отдельного прибора.

Полностью программируемые входы, выходы и аварийные сигналы.

Порты связи RS232, RS485, USB, Ethernet.

Управление двигателями по CANbus.

Программное обеспечение конфигурации и контроля.

Управление через модем, прием СМС-сообщений об аварийных сигналах и сообщений электронной почты.

Функции

- Питание: 7...33В постоянного тока

- Входы напряжения переременного тока: L1-L2-L3-N сети и генератора

- Контроль однофазного, двухфазного и трехфазного напряжения с нейтралью или без нейтрали

- Диапазон измерения напряжения:
• 480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Номинальный диапазон измерения напряжения:
• 100...480В пер. тока для RGK 600, RGK 601, RGK 610 и RGK 750
• 30...600В пер. тока для RGK 700 и RGK 800

- Диапазон измерения частоты: 45...65Гц

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор АД-520С-Т400-1РМ22 мощностью 520 кВт открытого исполнения

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 520 кВт в составе:

- первичного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения SCANIA DC16 078A 02 42 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора MARELLI MOTORI MJB 355 MA4 номинальной мощностью 520 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером LOVATO RGK800 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 520 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA

  • Двигатели Scania – инновационный продукт XXI века, серии DC09 и DC13 были разработаны в 2007, а серия DC16 в 2010 году.
  • Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию и нейтрализации выхлопных газов двигателям не нужны сажевые фильтры.
  • Scania разработала уникальную систему впрыска топлива под сверхвысоким давлением (до 2400 атм.) Scania XPI (Extra-high Pressure Injection), обеспечивающую непрерывность регулировки и высокую точность дозирования топлива для оптимизации параметров топливо-воздушной смеси в камере сгорания вне зависимости от скорости вращения, что минимизирует потребление топлива и выбросы без влияния на крутящий момент и производительность.
  • Система управления Scania EMS (Engine Management System) нового поколения обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг всех параметров работы, фиксирует их в электронном журнале, обеспечивает расширенную диагностику.
  • Уникальная система рециркуляции выхлопных газов Scania EGR снижает уровень окислов азота за счет охлаждения и вторичного использования части выхлопных газов.
  • В верхней части внутри цилиндра установлено специальное предохранительное кольцо, которое удаляет сажу и продукты горения с верхней части поршня, что повышает надежность, уменьшает потребность в обслуживании и обеспечивает длительный срок эксплуатации.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-520,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
9 856 300 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
SCANIA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
WOLING
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
4 483 500 ₽
4 259 400 ₽
Купить Подробнее
Мощность
520 кВт
Двигатель
BAUDOUIN MOTEURS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
MTU
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
VOLVO PENTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
PERKINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
520 кВт
Двигатель
CUMMINS
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена