АД-550С-Т400-1РKМ6C
Постоянная мощность | 550 кВт / 688 кВA |
Резервная мощность | 605 кВт / 756 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | DEUTZ HC12V132ZL-LAG1A |
Синхронный генератор | AZIMUT ZC5F |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | в шумозащитном кожухе |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 4580 х 1860 х 2560 мм |
Вес | 5510 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 141,0 л/час |
Топливный бак | 1500 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | DEUTZ HC12V132ZL-LAG1A |
---|---|
Основные характеристики | |
Выходная мощность на валу (Standby) | 670 кВт |
Номинальная мощность (PRP) | 600 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V90º |
Тип подачи воздуха | турбонаддув, охлаждение воздух-воздух |
Объем двигателя | 23,812 л |
Диаметр поршня | 132 мм |
Ход поршня | 145 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5:1 |
Среднее эффективное давление BMEP | 32,9 бар |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 167 |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 99 дБА |
Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря | ≤ 0,9% |
Потеря мощности на каждые 10ºC превышения температуры окружающей среды в 30ºС | ≤ 4% |
Сухой вес | 1600 кг |
Система смазки | |
Емкость масляной системы | 54 л |
Минимальное рабочее давление масла | ≥ 3 бар |
Рабочая температура масла | < 130 ºС |
Удельный расход масла на угар | ≤ 0,3% |
Наклон масляного поддона | 22,5º |
Масляный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 1 |
Система охлаждения | |
Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
Емкость системы охлаждения | 130 л |
Производительность помпы | 470 л/мин |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Допустимое падение давления в системе охлаждения | ≤ 0,35 бар |
Тепло передаваемое ОЖ | 348 кВт |
Рабочий диапазон термостата | 79 ºС - 87 ºС |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 94 ºС / 102 ºС |
Тепло передваваемое интеркулеру | 220 кВт |
Диаметр вентилятора толкающего типа | 1320 мм |
Поток воздуха на охлаждение | 19 м³/c |
Мощность вентилятора | 26 кВт |
Топливная система | |
Удельный расход топлива | 197 г/кВт*ч |
Топливный фильтр | бумажный фильтрэлемент х 2 |
Скорость холостого хода | 600 ± 50 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
Температура выхлопных газов | ≤ 560 ºС |
Электрическая система | |
Напряжение | 24 В |
Мощность стартера | 9 кВт |
Ток зарядного генератора | 55 А |
Аккумуляторные батареи | 150 А*ч |
Холодный запуск без использования подогревателя | выше -17ºС |
Синхронный генератор | ZC5F |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 687,5 кВА / 550 кВт |
Резервная мощность | 756 кВА / 605 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 1695 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 990 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 94,9% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 0# / 18" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р250 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 250 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Шумозащитный кожух | ВШК-600 |
---|---|
Назначение | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 5600 х 1700 х 2550 мм |
Вес | 2190 кг |
Материал кожуха | сталь 2 мм |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Окраска | порошковая окраска |
Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ºС.....+40 ºС |
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ºС.....+40 ºС |
Характеристики | |
- эстетичный современный дизайн | |
- большие дверцы для обслуживания ДЭС | |
- антивандальность (дверцы запираются на ключ) | |
- решетки приточно-вытяжной вентиляции | |
- вентиляционные дефлекторы | |
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ | |
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу | |
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ | |
- установленная снаружи кнопка аварийного останова | |
- выделенный отсек для глушителя | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизолция |
Подробные технические характеристики
Дизельный генератор АД-550С-Т400-1РKМ6C мощностью 550 кВт в шумозащитном кожухе
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 550 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения DEUTZ HC12V132ZL-LAG1A с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZC5FS номинальной мощностью 500 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Электростанция ДЭС 550 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электростанбжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дизельный двигатель произведен в Китае заводом Hebei Huabei Diesel Engine Co., Ltd (Huachai - Deutz) по лицензии Deutz AG,
- производство в Китае позволило снизить издержки, и предложить потребителям высококачественный надежный двигатель, изготовленный по немецким стандартам, по более привлектельной цене,
- меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
- полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
- усиленная конструкция первичного дизельного двигателя,
- низкий уровень шума и вибраций,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации,,
- высокая топливная экономичность,
- цена дизель генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем DEUTZ.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-550 в шумозащитном всепогодном кожухе,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ
Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |