АД-6С-Т400-1РКМ29

АД-6С-Т400-1РКМ29
Постоянная мощность6,0 кВт / 7,5 кВА
Резервная мощность6,6 кВт / 8,0 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательKUBOTA D905-E2BG
Синхронный генераторAZIMUT Z164A
КонтроллерHGM6120
Исполнениев шумозащитном кожухе
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)1600 х 850 х 1000 мм
Вес465 кг
Расход топлива при 100% нагрузке1,7 л/час
Топливный бак45 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель KUBOTA D905-E2-BG
Описание

Вертикальный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Компактный, легкий, надежный, идеальный двигатель для применений, где необходим минимальный уровень шума и высокая эффективность.

Основные характеристики
Постоянная мощность 6,6 кВт (8,8 л.с.)
Резервная мощность 7,4 кВт (9,9 л.с.)
Количество и расположение цилиндров 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Тип подачи воздуха атмосферный
Система впрыска E-TVCS
Диаметр поршня 72 мм
Ход поршня 73,6 мм
Объем двигателя 0,898 л
Коэффициент сжатия 23:1
Частота вращения 1500 об/мин
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения ± 5%
Напряжение в электросистеме 12В
Объем системы смазки 5,1 л
Запуск электростартер
Расход топлива при нагрузке:
50% 0,9 л/ч
75% 1,4 л/ч
100% 1,7 л/ч
Вес 93 кг
Синхронный генератор Z164A
Основные характеристики
Постоянная мощность 8 кВА / 6,4 кВт
Резервная мощность 9 кВА / 7 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 10,3 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 14,4 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 77,2%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
Шкаф управления ШУЭ 1Р25
Основные характеристики
Панель управления

на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке

Автоматический выключатель

25 А

Автомат ввода резерва

нет

Функции

- управление дизельным электроагрегатом

- сигнализация предупреждений и аварий

- подача напряжения на собственные нужды

- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

- кнопка аварийного останова

Шумозащитный кожух ВШК-12
Назначение Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты
Габариты 1700 х 750 х 1200 мм
Вес 200 кг
Материал кожуха сталь 2 мм
Уровень шума (7м) 50 дБ
Окраска порошковая окраска
Условия экплуатации эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации +5 ºС.....+40 ºС
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации -10 ºС.....+40 ºС
Характеристики
- эстетичный современный дизайн
- большие дверцы для обслуживания ДЭС
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- вентиляционные дефлекторы
- стеклянное окошко на дверце, закрывающей шкаф управления, для упрощения визульного контроля параметров ДГУ
- штуцера слива технологических жидкостей выведенные наружу
- наружная заливная горловина, закрывающаяся на ключ
- установленная снаружи кнопка аварийного останова
- выделенный отсек для глушителя
- термоизоляция
- шумоизоляция
- гидроизолция

Подробные технические характеристики

Трехфазный дизельный генератор АД-6С-Т400-1РКМ29 мощностью 6 кВт в кожухе

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор в составе:
  • первичный дизельный двигатель радиаторного охлаждения KUBOTA D905-E2BG (Япония),
  • синхронный бесщеточный трехфазный генератор 380 В AZIMUT Z164B,
  • шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с контроллером HGM6120 и автоматическим выключателем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • всепогодный шумозащитный кожух установлен на раму.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизельная электростанция ДЭС в кожухе используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения небольших предприятий, складов, магазинов, миниотелей, загородных домов и коттеджей.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Особенностью японских двигателей Кубота является инновационная запатентованная система впрыска Kubota E-TVCS (система сгорания с тремя вихрями), которая обеспечивают оптимальный состав топливо-воздушной смеси за счет трех интенсивных вихревых потоков в камере сгорания специальной конструкции с вогнутой выемкой на головке поршня. Данная система обеспечивает выбросы с минимальным количеством загрязняющих веществ, парниковых газов, включая окислы азота.
  • Двигатели с непосредственным впрыском Common Rail оснащаются дизельным окислительным катализатором (DOC) или DOC и дизельным сажевым фильтром (DPF), в связи с чем, двигатели соответствуют самым последним экологическим нормам, в том числе EU Stage V.
  • Компания обладает колоссальным опытом и компетенциями в области литья, что позволяет производить картер двигателя уникальной запатентованной формы, что повышает общую жесткость конструкции и снижает уровни шума и вибраций.
  • Легкий старт в холодную погоду обеспечивает система накаливания.
  • Моторы Kubota высокопроизводительны, неприхотливы к качеству ГСМ и обладают длительным сроком службы.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-6 в шумозащитном всепогодном кожухе,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор в кожухе проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОЖУХЕ

Дизельная электростанция в кожухе по первой степени автоматизации предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. ДЭС устанавливается на любую ровную поверхность. Максимальный допустимый уровень уклона 5º.

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
617 900 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
6 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
KUBOTA
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
6 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
6 кВт
Двигатель
YANMAR
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
6 кВт
Двигатель
YANMAR
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
6 кВт
Двигатель
YANMAR
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена