АД-60С-Т400-1РМ2
Постоянная мощность | 60 кВт / 75 кВА |
Резервная мощность | 66 кBт / 83 кВА |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | ЯМЗ-236М2-48 |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 200 MB4* |
Контроллер | HGM6120 |
Исполнение | открытое на раме |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 2245 х 1140 х 1520 мм |
Вес | 1700 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 19,6 л/ч |
Топливный бак | 200 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 12 мес |
Скрыть
Дизельный двигатель | ЯМЗ-236М2-48 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 132 кВт (2100 об/мин) |
Резервная мощность | 145,2 кВт (2100 об/мин) |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 11,15 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, V-образное |
Сухой вес | 895 кг |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Скорость поршня | 7 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 0,93 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5,00% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 200 л |
Модель топливного насоса | 6-секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | фильтроэлемент |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 23,9 л/ч |
75% | 18,2 л/ч |
50% | 12,1 л/ч |
Удельный расход топлива | 214 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Емкость масляной системы | 19 л |
Удельный расход масла на угар | 81 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 120 ºС |
Давление масла в системе | 3.0-6.5 Бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 120 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 226 л/мин |
Мощность вентилятора | 5 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | стартер 8,2 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 40 А |
Аккумуляторная батарея | 2х12/90 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | без наддува |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 100,8 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 6,7 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 0,64 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 0,64 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 526 ºС |
Поток выхлопных газов | 7,4 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 3 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 149 кВт |
Система газовыхлопа | 85 кВт |
Система охлаждения | 51 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 13 кВт |
Синхронный генератор | MARELLI MOTORI MJB 200 MB4 |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 75 кВА / 60 кВт |
Резервная мощность | 82,5 кВА / 66 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 305 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 108 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 90,5% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 23 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
* возможна комплектация ДЭС генератором | LINZ ELECTRIC PRO 22S B/4 |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р125 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 125 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Подробные технические характеристики
★Дизельный генератор ЯМЗ 236М2-48 мощностью 60 кВт открытого исполнения АД 60С-Т400-1РМ2
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ в составе:
- первичного шестицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения ЯМЗ-236М2-48, объемом 11,15 литра и номинальной мощностью 130 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного синхронного генератора MARELLI MOTORI MJB 200 MB4 номинальной мощностью 60 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, небольших торговых центров.
Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя производства Ярославского Моторного Завода (ОАО "Автодизель") большой мощности и объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизельного генератора.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянного использования.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- первичный дизельный двигатель ЯМЗ усиленной V-образной конструкции и большого рабочего объма имеет значительный запас по мощности и легко принимает нагрузку,
- двигатель изначально сконструирован для работы в российских условиях, в том числе в районах с экстремальными погодными условиями,
- простая конструкция топливной системы с механическим управлением обеспечивает неприхотливость установки к качеству топлива,
- несложная, ремонтопригодная конструкция двигателя хорошо известна механикам в нашей стране, что позволяет проводить сервисные работы и ремонт любой сложности своими силами,
- чрезвычайно широкая сеть поставщиков расходных матералов, запасных частей, сервисных услуг по всей России,
- низкая цена на расходные материалы и запасные части,
- синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество выходного тока,
- стоимость оборудования существенно ниже импортных дизельных генераторов аналогичного класса надежности.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС,
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- комплект фильтров для ТО-00,
- заправка маслом и тосолом,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ОСНОВНОЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации не более 200 часов в год. Перегрузка не допускается. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ
В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |