АД-640C-T400-2РНМ27
Постоянная мощность | 640 кВт / 800 кВA |
Резервная мощность | 704 кВт / 880 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | MTU 12V2000G65 |
Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 49.3 M8 |
Контроллер | DEEP SEA DSE7320 |
Исполнение | контейнерного исполнения |
Степень автоматизации | 2-я (АВР) |
Габариты (Д х Ш х В) | 6050 х 2440 х 2630 мм |
Вес | 8632 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 168,0 л/час |
Топливный бак | 1500 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | MTU 12V2000G65 |
---|---|
Основные характеристики | |
Тип | дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом |
Компоновка блока цилиндров | V12 |
Номинальная мощность | 695 кВт |
Объем двигателя | 23,88 л |
Диаметр поршня | 130 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Коэффициент сжатия | 16:1 |
Регулировка частоты вращения | ECU 8 |
Система очистки воздуха | сухого типа |
Максимальная производительность топливного насоса | 342 л/час |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 203 г/кВт*ч |
75% | 202 г/кВт*ч |
50% | 208 г/кВт*ч |
Емкость масляной системы | 77 л |
Емкость системы охлаждения | 90 л |
Электрическая система | 24 В |
Аккумуляторные батареи | 2 х 75 A*ч |
Поток воздуха на питание двигателя | 0,9 м³/с |
Поток воздуха на охлаждение двигателя | 11,7 м³/мин |
Мощность вентилятора | 25,4 кВт |
Температура выхлопных газов | 470 ºС |
Объем выхлопных газов | 2,05 м³/с |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 85 мБар |
Предельная рабочая температура окружающей среды | 50 ºС |
Отвод тепла к охлаждающей жидкости | 330 кВт |
Сухой вес | 2490 кг |
Синхронный генератор | LEROY-SOMER LSA 49.3 M8 |
---|---|
Основные характеристики: | |
Постоянная мощность | 820 кВА / 656 кВт |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Класс изоляции | H |
Шаг обмотки | 2/3, 12 проводов |
Класс защиты | IP23 |
Высота над уровнем моря | ≤ 1000 м |
Предельная скорость | 2250 об/мин |
Расход воздуха на охлаждение (50 Гц) | 1,0 м³/мин |
Ток короткого замыкания AREP+/PMG = 2,7A | 5 сек |
Система возбуждения | ШУНТ |
Регулятор напряжения автоматический | D350 |
Диапазон регулировки напряжения | ± 1% |
Напряжение: | |
соединение Y | 380V / 400V / 415V / 440V |
соединение Δ | 220V / 230V / 240V |
соединение YY | 200V / 220V |
Частота | 50 Гц / 60 Гц |
Коэффициент нелинейных искажений без нагрузки | < 2% |
Коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке | < 5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | < 2% |
КПД | 94,8% |
Масса | 1639 кг |
Соответствие стандартам | IEC 60034 |
Шкаф управления | ШУЭ DSE 7320 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера Deep Sea DSE 7320 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки. |
Функции | |
- управление дизельной электростанцией |
|
- сигнализация предупреждений и аварий |
|
- подача электрического тока на собственные нужды |
|
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ |
|
- кнопка аварийного останова |
Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-6 |
---|---|
Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 6050 х 2440 х 2630 мм |
Вес | 3000 кг |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
Конструкция | |
- жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
- материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
- крыша цельносварная, лист 3 мм | |
- пол рифленый стальной лист 4 мм | |
- дверь стальная с замком | |
- защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
- щит собственных нужд | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизоляция | |
- болтовые зажимы для подключения заземления | |
- кабельный ввод - по запросу | |
Системы стандартной комплектации | |
Система основного и аварийного освещения | |
- светодиодная лента | |
Система отопления | |
- обогреватели конвекторного типа | |
Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
- клапана воздушный | |
- электроприводы | |
Система пожарно-охранной сигнализации | |
- прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
- оповещатель свето-звуковой | |
- датчики тепловой | |
- датчик открытия двери | |
Система пожаротушения | |
- автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
- огнетушитель углекислотный ручной | |
Достоинства | |
- большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
- возможность установки дополнительного оборудования | |
- удобство перемещения, транспортировки и монтажа |
Подробные технические характеристики
Контейнерный дизель генератор АД-640C-T400-2РНМ27 мощностью 640 кВт с автозапуском (АВР)
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- дизель генератор ДГУ 640 кВт в составе:
- первичного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения MTU 12V2000G65 с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора LEROY-SOMER LSA 49.3 M8 номинальной мощностью 640 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DEEP SEA DSE7320 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
- стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
- дизель генератор установлен в контейнер "СЕВЕР"
НАЗНАЧЕНИЕ:
Контейнерная электростанция ДЭС 640 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.
Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.
Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ:
- Компания MTU со штаб-квартирой в Фридрихсхафене была основана Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом в 1909 году, и первоначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Общество по производству авиационных двигателей), впоследствии предприятие было переименовано в Maybach-Motorenbau GmbH (Фирма по производству двигателей Майбах).
- Основной сферой деятельности было разработка и производство бензиновых двигателей для авиации и дизельных для железнодорожного транспорта, а также производство роскошных автомобилей премиального уровня. Во 40-е годы компания являлась основным поставщиком двигателей для бронетанковой техники Германии.
- В середине 1960-х годов компания, чтобы уйти от негативных ассоциаций с нацистским режимом, получила свое нынешнее название - MTU Friedrichshafen GmbH, что означает «Motoren- und Turbinen-Union» - «союз мотора и турбины» и возобновила поставки дизелей для основного танка Бундесвера Леопард-2.
- С 2011 года компания является 100% дочкой Rolls-Royce Power Systems.
- В настоящее время компания MTU Friedrichshafen GmbH производит газовые и дизельные двигатели премиального уровня для приводов силовых машин, судов, буровых установок, военной техники, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства, горнодобывающей и строительной тяжелой техники, а также дизель-генераторные установки и топливные элементы.
- Все яхты арабских шейхов и российских олигархов оснащены силовой техникой MTU.
- MTU – это бескомпромиссный уровень качества и надежности – настоящий Роллс-Ройс в мире дизелей.
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельная электростанция ДЭС-640 в контейнере "СЕВЕР",
- стандартный промышленный глушитель,
- комплект аккумуляторных батарей,
- сетевое зарядное устройство,
- подогреватель охлаждающей жидкости,
- заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.
Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |