ЭД-75-Т400-1РПМ11

Передвижная дизельная электростанция под капотом на шасси
ЭД 75-Т400-1РПМ11
Постоянная мощность75 кВт / 94 кВA
Резервная мощность82,5 кВт / 103 кВA
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательAZIMUT 6R650TD
Синхронный генераторAZIMUT Z274C
КонтроллерHGM6120
Исполнениепередвижное
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)4370 х 1830 х 3125 мм
Вес1802 кг
Расход топлива при 100% нагрузке23,3 л/час
Топливный бак300 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигатель AZIMUT 6R650TD
Технические характеристики
Постоянная мощность 84 кВт
Резервная мощность 93 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 6,49 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Сухой вес 570 кг
Диаметр поршня 105 мм
Ход поршня 125 мм
Коэффициент сжатия 16:1
Скорость поршня 6,25 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 0,99 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 6-ти секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 23,3 л/ч
75% 17,7 л/ч
50% 12,4 л/ч
Удельный расход топлива 231 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 18 л
Удельный расход масла на угар 1,63 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 190 л/мин
Мощность вентилятора 4,5 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 5,1 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 50 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 120 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 6 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 180 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 9,5 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 600 ºС
Поток выхлопных газов 27 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 9,8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 142 кВт/ч
Система газовыхлопа 82 кВт/ч
Система охлаждения 49 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 11 кВт/ч
Синхронный генератор Z274C
Основные характеристики
Постоянная мощность 100 кВА / 80 кВт
Резервная мощность 110 кВА / 88 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 385 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 144 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 90,4%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF < 50
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 3# / 11,5"
Шкаф управления ШУЭ 1Р160
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 160 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова
Капот КТС-150
Назначение Защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среди и несанкционированного доступа
Габариты 2750 x 1160 x 2250 мм
Вес 290 кг
Уровень шума (7м) 70 дБ
Материал капота сталь 1,5 мм
Окраска порошковая
Цвет RAL 5005, другой цвет - по запросу
Условия эксплуатации ДГУ эксплуатация вне помещения на открытом воздухе
Температура окружающей среды + 5ºС....+ 40ºС
Характеристики
- большие дверцы для обслуживания дизельного генератора
- антивандальность (дверцы запираются на ключ)
- решетки приточно-вытяжной вентиляции
- гидроизоляция (защита от осадков)
- транспортировочные узлы
Шасси ПТ 2-2,7-1
Тип прицепа / полуприцепа тракторный*
Грузоподъемность 2400 кг
Габариты 4370 х 1830 х 875 мм
Вес 300 кг
Максимальная скорость буксировки 40 км/ч
Документы паспорт самоходной машины
Учет Гостехнадзор
По запросу возможна установка ДГУ*:
- под капотом на автомобильном шасси (скорость до 80 км/ч)
- в шумозащитном всепогодном кожухе на шасси
- в контейнере "СЕВЕР" на шасси

Подробные технические характеристики

★Передвижная дизельная электростанция ЭД 75-Т400-1РПМ11 на шасси мощностью 75 кВт

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 6R650TD, объемом 6,49 литра и номинальной мощностью 84 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274C номинальной мощностью 75 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • на раму установлен всепогодный капот,
  • дизель генераторная электростанция установлена на шасси.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,  
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме. 

Дополнительные опции:

10 000 у.
5 000 у.
10 000 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
0 у.
Цена
1 102 100 ₽
Варианты исполнения
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
832 100 ₽
790 500 ₽
Купить Подробнее
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
открытое на раме
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в кожухе
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
в контейнере
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
AZIMUT
Исполнение
передвижное
Автозапуск
2-я степень,
 (автозапуск, АВР)
Цена
Аналогичные модели
Модель
Мощность
Двигатель
Исполнение
Автозапуск
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
RICARDO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
KOFO
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
75 кВт
Двигатель
ЯМЗ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
75 кВт
Двигатель
WEICHAI
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Модель
Мощность
75 кВт
Двигатель
ММЗ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена
Мощность
75 кВт
Двигатель
DEUTZ
Исполнение
передвижное
Автозапуск
1-я степень,
  (электростартер)
Цена