АД-75С-Т400-1РНМ16
Постоянная мощность | 75 кВт / 94 кВA |
Резервная мощность | 82,5 кВт / 103 кВA |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 75 Гц |
Количество фаз | трехфазная |
Первичный дизельный двигатель | Kofo R6105ZDS |
Синхронный генератор | Azimut Z274C |
Контроллер | SmartGen HGM 6120 |
Исполнение | контейнерного исполнения |
Степень автоматизации | 1-я |
Габариты (Д х Ш х В) | 3675 х 2040 х 2275 мм |
Вес | 2912 кг |
Расход топлива при 100% нагрузке | 21,9 л/час |
Топливный бак | 300 л |
Автономность | мин. 8 часов |
Гарантия | 2 года |
Скрыть
Дизельный двигатель | KOFO R6105ZDS |
---|---|
Технические характеристики | |
Постоянная мощность | 84 кВт |
Резервная мощность | 93 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 6,49 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
Сухой вес | 570 кг |
Диаметр поршня | 105 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Коэффициент сжатия | 16:1 |
Скорость поршня | 6,25 м/c |
Среднее эффективное давление, BMEP | 0,99 МПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Модель топливного насоса | 6-ти секционный, плунжерный |
Тип топливного фильтра | полнопоточный со сменным картриджем |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 23,3 л/ч |
75% | 17,7 л/ч |
50% | 12,4 л/ч |
Удельный расход топлива | 231 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Система смазки | |
Система смазки | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 18 л |
Удельный расход масла на угар | 1,63 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 105 ºС |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 23 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Производительность водяного насоса | 190 л/мин |
Мощность вентилятора | 4,5 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 B |
Пусковое устройство | стартер, 5,1 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 50 А |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В / 120 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | турбонаддув |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,2 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 6 кПа |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 180 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 9,5 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | 600 ºС |
Поток выхлопных газов | 27 м³/ч |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 9,8 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 142 кВт/ч |
Система газовыхлопа | 82 кВт/ч |
Система охлаждения | 49 кВт/ч |
Корпус двигателя и альтернатора | 11 кВт/ч |
Синхронный генератор | AZIMUT Z274C |
---|---|
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 100 кВА / 80 кВт |
Резервная мощность | 110 кВА / 88 кВт |
Напряжение | 230 / 400 В |
Частота | 50 Гц |
Вес | 385 кг |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальная сила тока | 144 А |
Количество полюсов | 4 |
Коэффициент мощности COS Ф | 0,8 |
КПД | 90,4% |
Тип | синхронный, бесщеточный, одноопорный |
Система возбуждения | самовозбуждение |
Регулировка напряжения | автоматическая |
Класс защиты | IP 22 |
Класс изоляции | H |
Количество выводов | 12 |
Обмотка | 2 / 3 |
Диапазон регулировки напряжения | +/- 5% |
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме | +/- 1% |
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме | +/- 0,5% |
Форма волны NEMA = TIF | < 50 |
Форма волны I.E.C = THF | 3 |
Максимальная скорость | 2250 об/мин |
Ток короткого замыкания | 300% (10 с) |
Диск крепления | SAE 3# / 11,5" |
Шкаф управления | ШУЭ 1Р160 |
---|---|
Основные характеристики | |
Панель управления | на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке |
Автоматический выключатель | 160 А |
Автомат ввода резерва | нет |
Функции | |
- управление дизельным электроагрегатом | |
- сигнализация предупреждений и аварий | |
- подача напряжения на собственные нужды | |
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ | |
- кнопка аварийного останова |
Контейнер | "СЕВЕР" ПБК-3,6 |
---|---|
Назначение | Полная защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Габариты | 3650 х 2040 х 2250 мм |
Вес | 1700 кг |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Цвет | RAL 8017 или любой другой по запросу |
Условия эксплуатации электростанции | эксплуатация вне помещений на открытом воздухе |
Температура окружающей среды | |
Для ДЭС по 1-й степени автоматизации | + 5ºС...+ 40ºС |
Для ДЭС по 2-й степени автоматизации | - 40ºС...+ 40ºС |
Конструкция | |
- жесткая сварная рама из швеллера №10 | |
- материал стен - сэндвич-панели 50 мм | |
- крыша цельносварная, лист 3 мм | |
- пол рифленый стальной лист 4 мм | |
- дверь стальная с замком | |
- защитная алюминиевая решетка на вентиляционных проемах | |
- щит собственных нужд | |
- термоизоляция | |
- шумоизоляция | |
- гидроизоляция | |
- болтовые зажимы для подключения заземления | |
- кабельный ввод - по запросу | |
Системы стандартной комплектации | |
Система основного и аварийного освещения | |
- светодиодная лента | |
Система отопления | |
- обогреватели конвекторного типа | |
Система автоматической приточно-вытяжной вентиляции | |
- клапана воздушный | |
- электроприводы | |
Система пожарно-охранной сигнализации | |
- прибор приемно-контрольный охранно-пожарный | |
- оповещатель свето-звуковой | |
- датчики тепловой | |
- датчик открытия двери | |
Система пожаротушения | |
- автоматический модуль порошкового пожаротушения | |
- огнетушитель углекислотный ручной | |
Достоинства | |
- большое внутреннее пространство для удобства эксплуатации и обслуживания электроагрегата | |
- возможность установки дополнительного оборудования | |
- удобство перемещения, транспортировки и монтажа |
Подробные технические характеристики
Дизель генератор АД-75С-Т400-1РНМ16 мощностью 75 кВт в контейнере
КОНСТРУКЦИЯ:
На стальной раме с виброопорами смонтированы:
- стационарный 3-фазный дизельный генератор в составе:
- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения Kofo R6105ZDS, объемом 6,49 литра и номинальной мощностью 84 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
- синхронного бесщеточного 3-фазного генератора на 380 В Azimut Z274C номинальной мощностью 75 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
- шкаф управления электростанцией (ШУЭ) с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
- комплект аккумуляторных батарей,
- рама со стальным топливным баком на 8 часов работы,
- дизельный генератор установлен в утепленный блок-контейнер "СЕВЕР".
НАЗНАЧЕНИЕ:
Дизельный генератор 75 кВт в утепленном блок-контейнере "Север" используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 75 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Запуск и остановка ДЭС по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.
Данная модель представляет собой промышленный дизельный генератор контейнерного типа, предназначенный для постоянной эксплуатации, по своим техническим характеристикам аналогичный модели ТСС АД-75С-Т400-1РНМ16.
ИНФОРМАЦИЯ:
- дизельные двигатели производства Shandong Kofo Power Co., Ltd отличаются хорошим соотношением цены и качества по сравнению со многими другими двигателями, сделанными на основе технологии Ricardo,
- двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к качеству дизельного топлива,
- оптимальный выбор для резервного питания, также могут быть использованы и для постоянной работы,
- при тщательном соблюдении правил и режимов эксплуатации моторесурс превосходит 8.000 - 10.000 моточасов.
- необслуживаемый бесщеточный генератор, изготовленный по технологии Stamford, обладает высоким качеством выходного напряжения,
- контроллер HGM6120 с ЖК дисплеем и управлением на русском языке,
- доступные на рынке расходные материалы и запасные части,
- простое техническое обслуживание.
НЕДОСТАТКИ:
- моторесурс двигателя Kofo (Ricardo) от 8000 до 12000 моточасов, что меньше, чем у двигателей производства США, Европа, Южная Корея, Россия, Беларусь, Индия;
- повышенный расход топлива и масла на угар;
- несоответствие современным экологическим нормам;
- двигатели Kofo (Ricardo) производятся в Китае на нескольких десятках различных предприятий. Многие из которых выпускают двигатели крайне низкого качества по бросовым ценам, зачастую из восстановленных компонентов, безо всякой гарантии и контроля качества;
- дизельные генераторы с такими двигателями совсем не предназначены для выработки электроэнергии, они используются лишь для того, чтобы нечистоплотные подрядчики могли продемонстрировать заказчику наличие резервного источника питания на объекте;
- из-за высокой конкуренции многие недобросовестные российские производители используют такие двигатели с целью демпинга на рынке;
- распространенным вариантом обмана заказчиков также является подмена понятий: мощность двигателя выдается за мощность дизельного генератора. По факту реальная выдаваемая мощность будет на 15-20% ниже, попытки эксплуатировать дизельный генератор по номинальной мощности приведут к перегреву и быстрому выходу из строя;
- ПК «Азимут» закупает не самые дешевые двигатели, которые производятся на заводе, оснащенном современным оборудованием и с системой менеджмента качества;
- ПК «Азимут» проводит обязательные испытания дизельных генераторов под нагрузкой в течение двух часов, это позволяет выявить и устранить до 95% всех неполадок и заводского брака на этом этапе, и поставить заказчику оборудование, в котором мы уверены;
- многие компании - постащики дизельных генераторов Kofo (Ricardo) не имеют ни сервисной службы, ни региональных сервисных центров, ни складов с запасными частями. Покупайте дизельный генератор только в той компании, которая обладает достаточными ресурсами для гарантийного и послегарантийного ремонта. У нашей компании есть собственная сервисная служба, склад запасных частей и материалов, а также развитая сеть региональных сервисных центров;
- остерегайтесь сверх дешевых цен, если Вам предложили дизельный генератор на несколько тысяч рублей дешевле, то не факт, что за это не придется расплачиваться потом, такое оборудование может оказаться просто грудой металлоллома по истечении гарантийного срока;
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:
- дизельный генератор 75 кВт в контейнере ПБК "Север",
- стандартный промышленный глушитель,
- аккумуляторные батареи,
- заправка маслом и тосолом,
- комплект фильтров для ТО-00,
- инструкции по эксплуатации,
- протокол испытаний ДГУ,
- гарантийный талон.
МЫ ПРОИЗВОДИМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С 2008 ГОДА. МЫ ЗНАЕМ ВСЕ О Kofo (Ricardo) !
ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ
Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 750 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА
Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.
Дополнительные опции:
|
10 000 у. |
|
5 000 у. |
|
10 000 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |
|
0 у. |